Нет папки автозагрузки в Microsoft Office для Mac 2011

Я пытаюсь сохранить новый лист по умолчанию в Excel для Mac 2011. Инструкции говорят, чтобы сохранить его в папке автозагрузки в этой папке:

/Applications/Microsoft Office 2011/Office/Startup/Excel

здесь нет папки "Автозагрузка". Инструкции на веб-сайте Майкрософт не включают версию 2011. Это проблема с моей установкой Excel для Mac 2011 или что-то еще?

9
задан JakeGould
12.02.2023 0:17 Количество просмотров материала 2515
Распечатать страницу

2 ответа

Microsoft Excel для Mac использует книгу по умолчанию, но вы можете использовать свой собственный.

ваша папка автозагрузки по умолчанию:

HD:Applications:Microsoft Office 2011:Office:Startup:Excel

(Вы можете изменить это в настройках, если хотите).

  • создайте свою работу со всеми необходимыми настройками.
  • сохранить книгу как шаблон (.xltm) с именем Workbook (без кавычек)
  • перейдите в папку "Автозагрузка"
  • выберите файл и выберите Get Info
  • удалить расширение (.xltm) в файле.

Excel теперь будут использовать эту книгу в качестве книги по умолчанию.

1
отвечен Sun 2023-02-13 08:05

Я удалил файл linkCreation.dotm Из моего HD: приложения: Microsoft Office 2011: офис: запуск: папка Word, и это исправило проблему

0
отвечен Tbaz 2023-02-13 10:22

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх