У меня есть файл Excel 2013, который извлекает данные из списка SharePoint. Цель состоит в том, чтобы создать панель, которая может быть обновлена легко и без форматирования или обновления формулы любого типа.
в списке / таблице есть столбец даты, который я разбиваю на год и Месяц, И который фильтруется в сводной таблице, поэтому отображается только текущий год (я могу жить с обновлением один раз в год).
хотелось бы получить мульти-серии графика с каждой категории в серии (линии) Ось Y с суммой часов для этой категории и ось X с месяцем).
Я могу приблизиться с помощью простой сводной диаграммы,но вместо нескольких рядов она "группирует" различные категории с месяцем вдоль оси X. Вот что я сейчас могу сделать:
Что мне нужно, чтобы это выглядело так:
в то время как я мог бы создать таблицу, как показано на втором изображении он должен быть обновлен, поскольку список позволяет пользователям вводить любое значение, которое они хотят для категории, поэтому количество категорий (и, следовательно, столбцов) может быть неограниченным.
Я надеюсь, я сделал это ясно и понятно. Опять же, могут быть некоторые ручные решения, и я могу это сделать, но это предназначено для управления инструментом для постоянного обзора и, следовательно, должно быть как можно более автоматизированным.