Монитор USB требует карточки VGA?

делает портативный USB монитор требует видеокарту?

например этот монитор:

Если я куплю ПК без каких-либо возможностей GPU (процессор без встроенного GPU + материнская плата без портов D-Sub / DVI / HDMI и без какой-либо дискретной видеокарты вообще), BIOS обнаружит этот вид монитора в начале?

примечание: Я пользователь Linux.

21
задан Excellll
03.05.2023 6:47 Количество просмотров материала 3509
Распечатать страницу

4 ответа

[Первый Вопрос]

" монитор USB требует карточки VGA?"

в ответ на ваш первый вопрос, нет VGA-карты1 не требуется для отображения на мониторе USB. Однако USB card или port is требуется для отображения на мониторе USB.

"этот 16-дюймовый портативный монитор является обязательным вспомогательное оборудование компьтер-книжки и получает питание и сигнал через один USB кабель для подключения plug-and-play. питание исключительно USB, монитор не требует шнура питания или кабеля VGA."- От Первая Ссылка предусмотрено.

[видеокарта с портом VGA]

[USB Card]

1 VGA-это аббревиатура от "video graphics array", каждый современный графический адаптер или карта способны отображать режим VGA.


[Второй Вопрос]

" если я покупаю ПК без любой карточки VGA, то BIOS обнаружил бы этот вид монитора на начать?"

[первая часть вопроса 2]

В ответ на ваш второй вопрос, VGA-это аббревиатура от "video graphics array", каждый современный графический адаптер или карта способны отображать режим VGA. Видеокарты отсутствуют, есть видеокарты с выходными разъемами VGA.[2]

[ любой компьютер, который вы покупаете, будет иметь графическую карту, интегрированную и / или дискретную. ] [FIX-1] Интегрированные графики постоянно врезаны в материнской плате, пока дискретные графики фактические карточки которые заткнуты в компьютер через AGP/PCI/... шлицы. Интегрированная графика использует системные ресурсы, потребляя ресурсы оперативной памяти и процессора. Ресурсы, необходимые для дискретной графики, поступают на карту, поэтому они не создают большой нагрузки на системные ресурсы.



На следующем рисунке показаны различные типы выходные разъемы, которые можно найти на видеокарту.

video connector comparison



[различные типы выходных разъемов]



как вы можете видеть, USB нет в списке выходных разъемов. Перед портативными USB мониторами единственным вариантом было купить USB к HDMI/VGA/... adaptor. Используя USB к выходу к дисплейному устройству относительно новое и в то время как Windows и Mac имеют драйверы, которые поддерживают эти мониторы USB, Linux еще не догнал.

[вторая часть вопроса 2]

При первом запуске BIOS, вероятно, не знает, что делать с устройством. Но это не значит, что все потеряно. этот блог Джоки, который купил AOC E1649FWU (монитор в вашей первой ссылке) и он работает с Ubuntu 13.04. Но есть некоторые сообщения в раздел комментариев от людей, которые следовали шагам Джоки и не могли заставить свой портативный USB-монитор работать.


[Update 1]

Я неправильно использовал термин VGA-карта, что я имел в виду графический процессор.

" в чем разница между графическим процессором (GPU) и видеокартой, видеоадаптер, видеокарта с графическим ускорителем, видеоадаптер или видеокарта?" - все нас в какой-то момент или еще

подобно термину CPU (центральный процессор), термин GPU часто используется не всегда. ГПУ can быть найден на видеокарту, а видеокарта не может можно найти на GPU. Многие современные компьютеры не имеют видеокарт, но имеют графические процессоры, интегрированные непосредственно в материнскую плату. Это позволяет использовать менее дорогой компьютер, но и менее мощную графику система.[3]

"графический процессор (GPU), также иногда называемый блоком визуальной обработки (ВПУ), специализированная радиотехническая схема конструированная быстро для того чтобы манипулировать и изменить память для ускорения создания изображений в буфере кадров, предназначенном для вывода в дисплей.- Википедия запись GPU



"[Видеокарта] - это плата расширения, которая генерирует поток выходных данных изображения к дисплей, например монитор компьютера.- Википедия Запись Видеокарты

Image of a video card with a GPU.

[изображение видеокарты с памятью и GPU]




[Update 2]

если я покупаю ПК без каких-либо возможностей GPU (процессор без встроенного GPU + Материнская плата без портов D-Sub/DVI/HDMI и без любого дискретного видеокарта вообще), будет ли BIOS обнаруживать такой монитор при запуске?

покупка компьютера без любой (как в нуле) возможности графиков и попытка вывести наружу к дисплейному устройству невозможны, если ваше дисплейное устройство не будет принтером некоторого вида с материальным средством. Но ради вопросов, все зависит от драйверов, установленных в вашей системе. Возьмем, к примеру, результат syslogd on блог Джоки Post.

- Oct 12 08:17:23 iospc2 kernel: [69818.689137] usb 2-4:
    new high-speed USB device number 5 using ehci-pci
- Oct 12 08:17:23 iospc2 kernel: [69818.800306] usb 2-4:
    device descriptor read/64, error -32

он подключил свой USB-монитор, и дисплей не изменился с черного экрана, затем он проверил syslogd и это показало, что устройство было распознано, но имело ошибки во время инициализации. Главное, чтобы устройство было распознано, устройство было new high-speed USB device number 5, устройство не могло быть признано без драйверов USB.

теперь Джоки никогда бы не узнал об этом, если бы его компьютер не имел минимального количества возможности графики, поэтому вы должны иметь некоторый тип возможностей графики с вашим компьютером. Я могу ошибаться, но я уверен, что все материнские платы в наши дни имеют по крайней мере достаточные графические возможности для вывода параметров BIOS на дисплей.


[добавление]


устранение:

[FIX-1] by ChrisInEdmonton

не правда. это прекрасно можно купить ПК без видеокарты, а я обычно так и делают. Они не могут использоваться, пока вы не добавите GPU, но вы можете приобрести ПК без, и принести на ваш GPU с вашего старого компьютера.

Полезные Ссылки:

источники:

[2] разница между VGA и видеокарты / видеокарты

[3] что такое видеокарта?

28
отвечен Jonny Henly 2023-05-04 14:35

делает портативный USB монитор требует видеокарту?

нет. Монитор USB не требует каких-либо других видеоустройств ресурсов. Некоторые могут воспользоваться преимуществами доступных графических процессоров, но они не требуют их.

Если я куплю ПК без какой-либо возможности GPU (процессор без встроенного GPU + материнская плата без портов D-Sub/DVI/HDMI и без какой-либо дискретной видеокарты вообще), BIOS обнаружит этот вид монитора на начать?

нет. В настоящее время нет версий BIOS, которые работают с видеоадаптерами USB, и маловероятно, что они сделают это в будущем.

вы не спрашивали конкретно, но есть третий подразумеваемый вопрос, на который вам, вероятно, тоже нужно ответить:

будет ли компьютер загружаться без стандартной видеокарты?

да. Большинство BIOS не считают отсутствие стандартной видеокарты ошибкой, и поэтому процесс загрузки. Тем не менее, ваша ОС может считать отсутствие стандартной видеокарты ошибкой и может остановиться. Возможность загрузки и запуска программного обеспечения без видеоадаптера называется операция "безголовый".

Если ваша ОС может работать в режиме "безголовый", то у вас не должно быть никаких проблем - в конце концов ваш USB видеоадаптер будет загружен, и те программы, которые хотят видео ресурс будет найти его.

Если ваша система не поддерживает безголовый режим, то вам нужно убеждаться Драйвер видеоадаптера USB загружается достаточно рано в процессе загрузки, чтобы избежать ошибок для недоступного видеовыхода.

Как вы используете linux, это не должно быть слишком сложно, но вы можете ознакомиться с документацией для запуска вашей системы в безголовом режиме, чтобы найти вещи, которые требуют видео устройства, так что вы можете отложить их запуск до тех пор, пока видео драйвер не был запущен.

12
отвечен Adam Davis 2023-05-04 16:52

ну, чтобы дать ответ на последний вопрос: нет, прошивка не будет работать с USB видеоадаптерами. Скорее всего, он даже не загрузится.

хотя есть своего рода стандарт (DisplayLink), я не знаю ни одной прошивки со встроенной поддержкой.

Ах да, и DisplayLink прекрасно работает с Linux. Во всяком случае, устройства" DL-1x5 " -что бы это ни значило.

3
отвечен Daniel B 2023-05-04 19:09

нет, монитор USB не требует карты VGA.

У меня есть несколько небольших машин intel x86 без адаптера дисплея (VGA-Карта) любого вида. Тем не менее, большое количество тех, которые у меня есть, поставляются с дополнительным модулем в прошивке BIOS, который перенаправит настройку BIOS на последовательный порт COM1/dev/ttyS0.

даже это не требуется - у меня есть некоторые материнские платы jetway, которые имеют опцию "без головы", которая может быть включена в BIOS. Тем не менее, есть улов 22 -- для настройки параметров в BIOS необходимо подключить видеоадаптер, а затем снова извлечь видеоадаптер.

многие материнские платы с малым форм-фактором (Mini-ITX) будут иметь аналогичные опции, они, как правило, популярны среди домашних NAS-строителей для сетевого хранения.

BIOS никогда не увидит большинство устройств USB Framebuffer в качестве жизнеспособного адаптера дисплея (во многих случаях чип прошивки ROM не входит в дешевые устройства USB framebuffer в качестве экономии средств измерения, полагаясь на прошивку, которая будет отправлена через USB в память устройства для запуска) однако, если вы можете каким-то образом загрузить доску для загрузки linux, монитор USB должен загореться, как только он будет обнаружен, исследован и прошивка будет брошена на него из драйверов.

У меня есть адаптер ViewSpan UFX7000 на основе USB 3.0, который я обычно использую для подключения монитора к безголовым устройствам. В современных Ubuntu 13.10 и 14.04 он обнаруживается как новое устройство отображения, как только я подключаю его и вход в систему Зазывала показывает, а потом подключить USB-клавиатуру и мышь и они правильно направляются, и я войти в окружение рабочего стола.

Я также протестировал пару устройств на основе DisplayLink, они ведут себя одинаково при отображении входа в систему, но более старые устройства USB 2.0 displaylink, которым не хватало полной поддержки сжатия, часто слишком изменчивы, чтобы их можно было использовать. (DL-160 был порывистым, DL-195 был в порядке.)

однако, более новые displaylink DL-3000 и DL-4000 серии не поддерживаются под linux, когда в последний раз я проверял из-за какого-то процесса шифрования, сжатия или кодирования, который не был понят публичными разработчиками и не хотел выпускаться производителем оборудования.

SMSC ViewSpan UFX6000 / 7000 частично поддерживается под linux, однако компания SMSC была приобретена Microchip в прошлом году. Они пытались выпустить некоторые обновленные драйверы в феврале 2014 года, но кто-то испортил работу и обновил драйверы буфера кадров недоступны из-за ошибки файл не найден. http://www.microchip.com/wwwproducts/Devices.aspx?product=UFX7000 http://www.microchip.com/SWLibraryWeb/product.aspx?product=SRC-UFXx000_FBLINUX

я отправил письмо на webcorrections >в< microchip.com просят его обновить еще в марте, но по состоянию на май 2014 года никаких изменений не произошло.

Edit: это август 2015 года, я проверил и фреймбуфер пакет драйверов можно скачать сейчас.

драйверы графического интерфейса xorg, по-видимому, не обновлялись компанией с 2011 года. http://www.microchip.com/SWLibraryWeb/product.aspx?product=OBJ-UFXx000-XLINUX

но если вы можете получить фреймбуфер сам работает, загрузка модуля fbcon будет работать достаточно хорошо, чтобы получить текстовый экран входа в систему.

Это, вероятно, хорошая идея, чтобы иметь дисплей адаптер для отладки, но как только вы получите все это настроить, он больше не требуется и может быть отложен или возвращен на исходную машину, если вы позаимствовали его на некоторое время.

ваш пробег может варьироваться!

3
отвечен Kamilion 2023-05-04 21:26

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх