Создание VPN-подключения в Windows 7 показывает " недоступно-отсутствует устройство"

после того, как я установил VPN-соединение, возникает ошибка:

сбой подключения с ошибкой 711

не удалось завершить операцию, так как не удалось запустить службу диспетчера подключений удаленного доступа вовремя. Попробуйте выполнить операцию еще раз.

затем я иду, чтобы проверить Сетевые подключения, я вижу созданный значок VPN со следующим описанием:

недоступно - устройство отсутствует

30
задан slhck
11.02.2023 6:53 Количество просмотров материала 3552
Распечатать страницу

3 ответа

этот работает на меня.

первый:

перезапустите эти службы вручную и убедитесь, что они работают:

  • Телефония
  • Диспетчер Соединений Удаленного Доступа
  • Диспетчер Автоматического Подключения Удаленного Доступа

второй вариант, если первый не работает:

  • войдите в Windows в безопасном режиме по accout с правами администратора
  • Go в каталог установки Windows (например . c:\windows\system32)
  • открыть папку "LogFiles" внутри system32
  • затем папка "WMI"
  • найти папку RTBackup внутри него
  • что вам нужно сделать, это удалить все внутри папки RTBackup
  • но не удаляйте папку RtBackup!
  • после удаления все внутри, Просто перезагрузите компьютер в нормальный режим
7
отвечен Adam RichardSon 2023-02-12 14:41

в этой статье помогло мне решить проблему на Windows XP, Но не помогло мне решить ее на другой машине с Windows 8 64.

Я даже пытался использовать RAS CMAK создать подключение к на компьютере, но когда я устанавливаю соединение на "системе", он говорит "недоступен - отсутствует устройство" (даже то, что он показывает значок VPN и не набрать значок).

1
отвечен itsho 2023-02-12 16:58

вот еще одна проблема, которая могла пойти не так: Возможно, вы отключили устройства WAN в диспетчере устройств. Откройте Диспетчер устройств и проверьте, присутствуют ли устройства Минипорта WAN, соответствующие протоколам VPN. Если вы не видите их, то они или отсутствуют. В меню Вид выберите Показать скрытые устройства. Запустите службу диспетчера подключений удаленного доступа, если она не запущена и между тем контролировать МИНИПОРТ устройств WAN в диспетчере устройств. Это должно повлиять на глобальную сеть Устройства минипорта, если они пропали. Включите их по одному.

убедитесь, что три услуги телефонии, Диспетчер соединений удаленного доступа, и Диспетчер Автоматических Подключений Удаленного Доступа работают правильно.

Теперь перезагрузите машину.

1
отвечен John 2023-02-12 19:15

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх