Копирование папки Google Диска на новый компьютер

я перемещаю свои файлы на новый Mac, включая папку Google Drive.

Я мог бы просто настроить Gdrive на новом компьютере и позволить ему синхронизироваться с моей папкой Google Drive в облаке, но это займет много часов или дней и сжевать интернет-квоту.

Я предпочел бы настроить свою учетную запись Gdrive на новый компьютер, скопировать существующую папку Gdrive на новый компьютер, и любые незначительные несоответствия синхронизируются.

есть ли у кого опыт это работает?

Я стремлюсь, чтобы избежать дубликатов файлов синхронизируются обратно, когда я делаю копию. Dropbox, похоже, работает нормально, хотя и с кучей переиндексации.

26
задан Daniel May
01.04.2023 5:46 Количество просмотров материала 2654
Распечатать страницу

5 ответов

вот идея. Вы можете просто отключить его от машины windows и сделать следующие шаги, упомянутые в вашем MAC.

когда вы загружаете Google Диск на свой компьютер, папка по умолчанию будет создана в C:\Users[ваше имя]\Google Диск. Если вы хотите изменить имя или расположение этой папки, выполните следующие действия. Этот совет полезен, если вам нужна папка Google Drive, чтобы иметь стандартный url-адрес для всей вашей компании - для сторонних приложений для образец.

нажмите на значок Google Drive в системном трее (обычно в правом нижнем углу панели задач Windows) Выберите Настройки Выберите Отключить учетную запись, ваш диск будет отключен, но ваши файлы останутся на вашем компьютере Нажмите на значок Google Диска еще раз В знак, когда его спросили, инструкцию по настройке до экрана 2 из 2 - затем-дополнительные настройки Нажмите кнопку Изменить, чтобы выбрать имя папки и местоположение - если вы выберите папку, она должна быть пустой Ваши файлы будут теперь быть повторно синхронизированы вниз к компьютеру в этом новом месте Удалите старую папку и файлы - если хотите.

скопировать из http://gappstips.com/docs-tips/view/106/change-the-google-drive-default-folder

3
отвечен Karthik Surianarayanan 2023-04-02 13:34

по моему опыту, он работает так же, как Dropbox. Идите вперед и вставьте все документы в какую-то папку на новом компьютере, направьте общий каталог туда, где эта папка, и Google Drive должен сделать все остальное. Не забудьте оставить все файлы на новом компьютере в покое, так как это может нарушить синхронизацию.

0
отвечен brian724080 2023-04-02 15:51

попробуйте это.

установите диск на mac перед копированием папки из Windows. Пусть он сам сделает папку диска. Как только диск установлен и начинает синхронизацию, отключите Mac от интернета и скопируйте файлы с Windows PC.

подключите mac к интернету снова после завершения копирования. он будет использовать мало данных для проверки всех файлов и продолжит синхронизацию в обычном режиме.

Дайте мне знать, если это не удается.

0
отвечен kBisla 2023-04-02 18:08

Это работает...

установите диск на mac перед копированием папки из Windows. Пусть он сам сделает папку диска. Как только диск установлен и начинает синхронизацию, отключите Mac от интернета и скопируйте файлы с Windows PC.

подключите mac к интернету снова после завершения копирования. он будет использовать мало данных для проверки всех файлов и продолжит синхронизацию в обычном режиме.

0
отвечен Nenad 2023-04-02 20:25

согласен, это работает...

установите диск на mac перед копированием папки из Windows. Пусть он сам сделает папку диска. Как только диск установлен и начинает синхронизацию, отключите Mac от интернета и скопируйте файлы с Windows PC.

подключите mac к интернету снова после завершения копирования. он будет использовать мало данных для проверки всех файлов и продолжит синхронизацию в обычном режиме.

-1
отвечен diego 2023-04-02 22:42

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх