Компания Cisco EPC3928AD маршрутизатор lagspikes из-за пакеты несколько раз в минуту

мой кабельный маршрутизатор (Cisco EPC3928AD EuroDocsis 3.0, полученный от моего интернет-провайдера Ziggo (в Нидерландах)) имеет постоянные проблемы с удалением пакетов.

это отбрасывает пакеты, которые это проходит через к интернету (как шлюз) и которые направлены к IP самого маршрутизатора.

хорошие вещи:

ответ веб-интерфейса на нормальной скорости (за исключением корреляции с отбрасыванием пакетов) и, кажется, не увеличивается или уменьшается потеря пакетов.
Все уровни шума и мощности EuroDocsis являются оптимальными (в среднем до 0 дбмв по каналам (половина выше, остальные ниже), отношение сигнал / шум 40+ дБ).

плохое:

Это в среднем составляет чуть менее 1% пакетов упали при измерении в течение минуты или около того, измерение было сделано с Linux наводнения пингование локальный IP маршрутизатора, пакеты иногда задерживается до 4 секунд.

пинг пики видны с стандартный пинг windows, а также и показать, что в то же время, как увеличение пинг/отброшенных пакетов на локальный IP удаленный IP показывает те же проблемы (протестировано с 8.8.8).

устранение:

Я подключен к маршрутизатору через ethernet, я пробовал разные физические порты на устройстве. Есть несколько других устройств в сети, которые могут быть пропингованы отлично, и у них есть те же проблемы с пингом маршрутизатора.

проблемы начались примерно время я установил приставку для ТВ, но отключения телеприставки (и кабель, соединяющий его при первой же вариант) не решит проблему.

Я сбросил маршрутизатор к заводским настройкам, я отключил внутренний брандмауэр, и я не знаю, что еще попробовать. Любые другие советы, чтобы попробовать?

30
задан Kevin
02.12.2022 10:30 Количество просмотров материала 2459
Распечатать страницу

1 ответ

  1. попробуйте подключить ноутбук или ПК непосредственно к модему ziggo и проверьте, если это все еще происходит.
  2. также попробуйте speedtest, используя speedtest.ziggo.nl и посмотрите на график. Если его колебания много, то это означает, что у вас есть проблемы на линии. Также не используйте wifi при выполнении теста.
  3. вы всегда можете вызвать ziggo. Если у вас есть VOIP, звоните 1200 (бесплатный номер). Они могут измерить ваше соединение удаленно и обнаружить любые проблемы на линии.
  4. Если вы обеспокоенный это модем, вы всегда можете попросить их установить модем в режиме моста (голландский: je kan echt vragen hem в "bridge modus" te zetten). Это будет в основном выключить внутренний маршрутизатор, в том числе Wi-Fi, и WiFi пятна поддержки.
  5. в худшем случае ziggo может послать вам механика для замены модема. Зигго не самая плохая компания. Если вы продолжаете настаивать на том, чтобы проблема не исчезла после того, как вы сделали все свои тесты (что обычно означает предоставление модему цикла питания) они пришлют механика. Если они не видят проблемы, их первое решение обычно заключается в замене модема.
0
отвечен LPChip 2022-12-03 18:18

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх