У меня проблема с Chromecast. Купленный две недели назад, он отлично работает для пропаривания как с моего MacBook Air (используя Google Chrome), так и с моего iPhone (используя поддерживаемые приложения, такие как Youtube и Neflix). Сегодня во время потоковой передачи вкладки Chrome (видео с Amazon Prime) поток застрял. Я остановил кастинг и начал его снова, но все, что я получил, это черный экран в течение 10 секунд, а затем синий экран "потерянное соединение".
Я попытался перезагрузить ноутбук, как ну, как chrome: / / flags#media-router вещь, о которой я читал в некоторых других сообщениях, ничего не помогает. Я также попытался восстановить заводские настройки, но это не решило проблему. При потоковой передаче с другого ноутбука (Windows 7) поток работал в течение 10 минут, прежде чем проблема началась с этого ноутбука (телевизор показывает черный экран, а затем синий).
Я знаю, что проблема специфична, когда я поток из Chrome на ноутбуке, учитывая, что я все еще могу поток из поддерживаемых приложений на моем iPhone нравится Youtube.
есть идеи?