возможно, стоит рассмотреть последние процессоры i7 в этом контексте, так как они имеют функцию "auto overclock" для рабочих нагрузок, которые не очень параллельны... это может в некоторой степени дать вам лучшее из обоих миров.
(Так это работает, если нет достаточного параллелизма, процессор будет перемещать всю работу на один или два из доступных ядер, поставить некоторые / все другие ядра в состояние с низким энергопотреблением, и разгонять все еще работающих ядер несколько скорости лестница.)
обратите внимание, что ранее процессоры i7 не так уж много, но я считаю, что из памяти, что последние делают довольно разумный разгон. Это означает, что в основном однопоточные игры могут увеличить тактовую частоту для быстрой работы, а параллельные рабочие нагрузки могут одновременно использовать преимущества 4 ядер.
(Я посмотрю, смогу ли я найти ссылку об этом и добавить ее)
дополнение:
Кажется, это технология называется "Turbo Mode" или "Dynamic Speed Technology" в зависимости от того, где вы читаете. Ток i7s разгоняется только до 2 скоростных интервалов (обычно 266 МГц). Тем не менее,Линнфилд диапазон, когда релиз, по-видимому, будет в состоянии сделать 4 или 5 бункеров (533 - 677MHz), что повысило бы процессор 2,93 ГГц до 3,6 ГГц при непараллельных рабочих нагрузках.
Также обратите внимание, что эта функция явно не зависит от того, сколько ядер используется, а в том, как сильно они используются. Она основано на количестве headroom в TDP которое выйдено так, что обработчик сможет overclock без ломать термальный профиль он конструирован для. Обратите внимание, однако, что "запас" обычно связан с недостаточно используемыми ядрами, поэтому точка все еще более или менее стоит.