Выбор двух-или четырехъядерного ядра [закрыто]

Я читал The Jeff Atwood post на эту тему и было интересно, насколько это актуально и сегодня. Его сообщение от Sept. 2007. Этот вопрос проистекает из еще вопрос Я спросил недавно, Который послал меня к еще вопрос по теме. Поэтому мой вопрос действительно таков:по состоянию на конец июля 2009 года, в чем смысл снижения отдачи, когда дело доходит до ядер процессора?

Я ищу, чтобы построить мне рабочая станция разработки для дома. Но я также хочу играть в игры (FPS, RTS) и работать с Photoshop.

17
задан Community
05.05.2023 20:00 Количество просмотров материала 3570
Распечатать страницу

8 ответов

в конечном счете програмному обеспечению нужно быть написанным многопоточным для использования сердечников и для того чтобы получить полное представление из машины. Приложения, которые вы упоминаете, Photoshop и большинство 3D-игр уже написаны для использования оборудования и были в течение многих лет.

просто не ожидайте, что notepad или ms-paint будут быстрее: -)

многоядерные собираются быть повсеместно в будущем, (если они еще не), и Microsoft и Apple, работают очень трудно сделать, используя все ядра максимально просты для разработчиков.

Я лично не смотрю на количество ядер, но я ищу сладкую цену / производительность, когда дело доходит до процессоров.

обычно Intel имеют их высокого класса процессор с их высокой тактовой частотой, и количество ядер, что это действительно дорого. Я тогда смотрю на более низкие версии тактовой частоты того процессора и нахожу, что существует по разумной цене процессор высокого класса. Не самый высокий конец процессора, но все же действительно хороший по хорошей цене.

затем я беру деньги, которые я потратил бы на процессор, и использую их, чтобы положить столько памяти в машину, сколько потребуется / я могу себе позволить.

Я думаю, что дает лучшую производительность по цене, ака взрыва за доллар.

13
отвечен Bruce McLeod 2023-05-07 03:48

не все 3 ссылки говорят одно и то же? Это зависит от вашего программного обеспечения

Если вы на самом деле занимаетесь параллельным программированием, вы не столкнетесь с проблемами конкуренции блокировки с количеством ядер, которые у нас есть сегодня на рабочем столе. Вы должны начать беспокоиться об этом, когда дойдете до 16+ ядер. Системы Azul с 768 сердечниками и они все делают полезную работу. Снижение отдачи обычно является временной проблемой. Будущее обычно исправляет это.

Я бы просто купить четырехъядерный процессор. Программное обеспечение завтрашнего дня будет использовать все это.

8
отвечен Pyrolistical 2023-05-07 06:05

возможно, стоит рассмотреть последние процессоры i7 в этом контексте, так как они имеют функцию "auto overclock" для рабочих нагрузок, которые не очень параллельны... это может в некоторой степени дать вам лучшее из обоих миров.

(Так это работает, если нет достаточного параллелизма, процессор будет перемещать всю работу на один или два из доступных ядер, поставить некоторые / все другие ядра в состояние с низким энергопотреблением, и разгонять все еще работающих ядер несколько скорости лестница.)

обратите внимание, что ранее процессоры i7 не так уж много, но я считаю, что из памяти, что последние делают довольно разумный разгон. Это означает, что в основном однопоточные игры могут увеличить тактовую частоту для быстрой работы, а параллельные рабочие нагрузки могут одновременно использовать преимущества 4 ядер.

(Я посмотрю, смогу ли я найти ссылку об этом и добавить ее)

дополнение:

Кажется, это технология называется "Turbo Mode" или "Dynamic Speed Technology" в зависимости от того, где вы читаете. Ток i7s разгоняется только до 2 скоростных интервалов (обычно 266 МГц). Тем не менее,Линнфилд диапазон, когда релиз, по-видимому, будет в состоянии сделать 4 или 5 бункеров (533 - 677MHz), что повысило бы процессор 2,93 ГГц до 3,6 ГГц при непараллельных рабочих нагрузках.

Также обратите внимание, что эта функция явно не зависит от того, сколько ядер используется, а в том, как сильно они используются. Она основано на количестве headroom в TDP которое выйдено так, что обработчик сможет overclock без ломать термальный профиль он конструирован для. Обратите внимание, однако, что "запас" обычно связан с недостаточно используемыми ядрами, поэтому точка все еще более или менее стоит.

6
отвечен jerryjvl 2023-05-07 08:22

IMO, программное обеспечение сегодня все еще форматируется для двухъядерных процессоров, и большинство двухъядерных процессоров, вероятно, не используются оптимально. Если бы мне предоставили выбор, и доллары были одинаковыми, я бы, вероятно, четырехъядерным ядром. Вне этого, палка с двумя сейчас.

3
отвечен RSolberg 2023-05-07 10:39

Я сам рендеринг много художественных работ, как хобби, так и включить в некоторые из программного обеспечения я создаю. Вот почему у меня появилась новая четырехъядерная система. (И система с двумя мониторами, и карта NVidea с 1 ГБ и система с 12 ГБ оперативной памяти, работающая под управлением 64-битной версии Vista.)

замечаю ли я разницу? Ну, при запуске нескольких приложений моя система, как правило, остается отзывчивой, если каждое приложение не нуждается в доступе к диску или сети. Это не имеет большого значения, когда компиляция новых проектов или даже при запуске более распространенных приложений. Но, как я уже сказал, я делаю рендеринг много, и приятно знать, что я могу рендерить два разных изображения одновременно и все еще имею достаточно мощности в моей системе, чтобы играть в шахматы или просматривать Интернет без каких-либо заметных задержек.

в принципе, сначала определите свои потребности, а затем проверьте, сколько вы готовы инвестировать. Моя новая система обошлась мне примерно в 5200 евро и в основном используется дома только для хобби-проектов. Но это по моему мнению, стоит каждого цента.

будет больше программного обеспечения, которое может использовать эти несколько ядер? Это зависит от необходимости использования многопоточных методов в этих приложениях. Это забавно, но Internet Explorer 8 создает новые процессы для каждой новой вкладки или окна, которые вы открываете, поэтому он сможет работать быстрее на четырехъядерной системе, за исключением необходимости использовать сетевые ресурсы. Вы могли бы открыть 50 вкладок в IE8 и все равно замедлить сканирование потому что ваше подключение к интернету медленно...

2
отвечен Wim ten Brink 2023-05-07 12:56

такое ИМО пустая трата извилины. Я никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался на слишком много процессора, памяти или жесткого диска. Если вы строите или покупаете компьютер, вам нужно знать, какую рабочую нагрузку вы ожидаете и каков ваш бюджет. В 95% случаев ограничивающим фактором выбора дизайна любого ПК является бюджет.

в вашем случае игры-это самая высокопроизводительная рабочая нагрузка, которую вы будете делать. Фотошоп-это отвлекающий маневр... на работе мы покупаем ПК $350-450 (Делл 760) и графика ребята в восторге от производительности, что они получают.

Если бы я был вами, я бы разориться на видеокарту, а затем перейти к разделу процессора NewEgg, Сортировать по количеству обзоров, и выбрать один из топ-5 процессоров, который соответствует вашему бюджету после покупки видеокарты. Если вы не можете позволить себе один из топ-5, вам нужно будет скорректировать свой бюджет, купить более дешевую видеокарту или пойти на более дешевый процессор.

2
отвечен duffbeer703 2023-05-07 15:13

Я задал аналогичный вопрос на многопроцессорных системах:можно ли использовать двухпроцессорный компьютер в качестве рабочего стола?

плюс еще один важный вопрос, который касается темы:предлагает ли Intel i7 реальное улучшение по сравнению с его предшественниками?

2
отвечен Ivo Flipse 2023-05-07 17:30

У меня есть несколько двухъядерных машин для разработки, и я редко вижу, как используются оба ядра. Я бы сэкономил себе деньги и придерживался двухъядерного ядра.

игры могут отличаться.

1
отвечен bentford 2023-05-07 19:47

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх