Не удается отправить или получить почту через удаленную очередь Mdaemon

У меня есть машина Windows Server 2003 с установленным Mdaemon (Mdaemon указывает на фактический почтовый сервер mail.****.com). Со вчерашнего дня я не могу отправлять или получать электронные письма с / на любой из учетных записей в локальной сети.

Я пробовал создавать новую учетную запись, но ничего не изменилось. Любые сообщения отправки кажутся застрявшими в удаленной очереди, а также локальная очередь растет со спам-сообщениями.

Я использую Kaspersky для рабочих станций Windows и в антивирусной опции Mdaemon, я установил серверы обновлений Kaspersky Labs в качестве серверов обновлений. Эта установка работала нормально до вчерашнего дня.

5
задан slhck
21.02.2023 15:27 Количество просмотров материала 2542
Распечатать страницу

2 ответа

наконец-то решена проблема. Плагин SecurityPlus истек и не позволит обрабатывать сообщения!

1
отвечен voth1234 2023-02-22 23:15

ваши журналы предоставят полезные подсказки о том, почему сообщение застревает в удаленной очереди. Для устранения неполадок найдите одно из неудачно завершившихся сообщений в журнале MDaemon-SMTP-Out (расположенном в каталоге MDaemon / Logs). Если вы копируете идентификатор сообщения для сообщения, о котором идет речь, вы можете выполнить поиск для дальнейшего экземпляра этого заголовка message-ID и следовать за ним через шаги доставки до точки, где он был задержан в очереди.

и для входящих сообщений, проверьте журнал SMTP-In. Если экземпляр сообщения не появляется в системе, убедитесь, что перед сервером в точке входа не запущен брандмауэр или другое устройство.

вы можете использовать страницу поддержки технологий Alt-N вhttp://www.altn.com/Support/ для более немедленной помощи.

0
отвечен Brad 2023-02-23 01:32

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх