Если проблема в отсутствии драйвера, выполните следующие действия :
подключите Cloudbox только к ПК, повторно включите его полностью (по-видимому, требуется 3-9 минут), затем перезагрузите компьютер.
искать любые сообщения о новых или неопознанных устройств. Если их нет, найдите в Диспетчере устройств желтые значки или что-то" Lacie " в разделах дисководы / контроллеры хранения / сетевые адаптеры.
используйте собранную информацию для поиска драйвера или отчета ваши выводы здесь
если тебе понадобится помощь.
[EDIT]
руководство говорит, что CloudBox ведет себя как локальный веб-сервер, к которому можно получить доступ через http://ip-address
или http://CloudBox
или http://CloudBox.local
.
Я думаю, что проблема с подключением его напрямую к компьютеру, что DHCP
нужна для того, чтобы иметь IP-адрес. Маршрутизатор DHCP-сервер и все устройства
в сети получает свой IP-адрес от роутера при подключении.
К подключитесь напрямую, вам нужно будет заменить службы DHCP маршрутизатора на эти вашего компьютера.
шаги, чтобы следовать, должны быть :
- отключите маршрутизатор от компьютера и от CloudBox
- подключите CloudBox непосредственно к компьютеру
- включить DHCP в windows 8
- перезагрузите компьютер
- перезагрузить CloudBox
вы должны теперь в теории быть возможность видеть "CloudBox" компьютер в вашей сети
и должен иметь возможность доступа к приборной панели одним из вышеуказанных методов.
как раз заметить что не гарантировано что приводя к скорость перехода будет
быть быстрее, чем через роутер. Для действительно более быстрых скоростей вам понадобится USB,
который я считаю не поддерживается CloudBox.
вам нужно будет отключить DHCP на Windows 8 при подключении обратно к маршрутизатору.
переход на статические IP-адреса для CloudBox и ваш компьютер, если это возможно,
может быть проще, чем использовать DHCP.