у меня есть сервер Asterisk, размещенный на DigitalOcean, на котором вызовы сбрасываются ровно через 120 секунд с помощью службы транкинга Twilio. Примечательно, что напрямую подключенные софтфоны не сбрасывают свои звонки. Порт 5060 открыт на брандмауэре, как и должно быть.
существует Автосекретарь, принимающий вызов и передающий его сценарию, но это работает в полном объеме, не отбрасывая вызов с помощью программного телефона sip. Я отправил Twilio по электронной почте, и они сказали, что проблема может быть из-за Asterisk не посылает 180 звонков, которые я мог бы понять, потому что я не набираю телефон, а сразу отвечаю.
что на самом деле отключая вызов?
sip.conf
[twilio]
type=peer
secret=secret
username=user
host=host.domain.com
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
disallow=all
allow=ulaw
insecure=port,invite
fromuser=+15555555555
fromdomain=from-domain.domain.com
context=incoming
deny=0.0.0.0/0
permit=x.x.x.x/32
permit=x.x.x.x/32
permit=x.x.x.x/32
permit=x.x.x.x/32
расширения.контексте АЕЛ
+15555555555 => {
Answer();
EAGI(tincan.js);
AGI(agi://127.0.0.1/saytext,"Goodbye.");
Hangup();
}
начало захвата пакетов вызовов
21 4.827782 (Them) (Us) SIP/SDP 1341 Request: INVITE sip:+15555555555@my.domain.com |
22 4.831487 (Us) (Them) SIP 819 Status: 100 Trying |
23 4.833205 (Us) (Them) SIP/SDP 1112 Status: 200 OK |
конец захвата пакетов вызовов
16066 124.821787 (Them) (Us) SIP 650 Request: BYE sip:+15555555555@x.x.x.x:5060 |
16067 124.822736 (Us) (Them( SIP 700 Status: 200 OK |