Acrobat Reader DC периодически зависает на Windows 10 IE 11

заводская установка windows 10.

Я установил обновление IE11 версии 11.545.105.85.0 версии 110.0.34

Я установил Acrobat Reader ver 2015.017.20053

IE 11 настроен на использование Acrobat reader plugin

когда я открываю заполняемую форму pdf в 1E11 с помощью acrobar reader, это обычно (всегда?) откройте правильно с первого раза. Затем, когда форма закрыта (вкладка IE закрыта), следующая попытка открыть форму приводит к серому экрану (обычно). Если на этом этапе я использую диспетчер задач и закрываю одну из двух записей для acrobat reader, форма откроется сама по себе (серый экран исчезнет, и форма будет видна).

дальнейшие попытки могут или не могут работать, если они не работают я вижу либо серый экран сообщения об ошибке о том, что Acrobat reader не может открыть, если другие копии открыты закрыть их и повторить попытку.

ошибка была замечена на машинах windows 7 и Windows 10, которые были обновлены с windows 7, а также. Все в IE11.

в течение 15 минут я смог воспроизвести эту ошибку на 4 разных машинах в 3 разных местах (офис заказчика).

бывают моменты (как сейчас, когда я пытался получить точное сообщение об ошибке), что я не могу сделать это не удастся...но сегодня утром у клиента была ошибка, у моего сотрудника, помогавшего ему, была ошибка, и я смог получить ошибку...

после закрытия IE11 часто появляется серый экран, a поездка в Диспетчер задач, чтобы закрыть acrobat, то все будет работать в течение неопределенного периода времени.

в случае, если вам интересно: мы обязаны использовать IE11, потому что мы используем silverlight и нам нужно Acrobat reader, потому что мы представить форму-в настоящее время единственный браузер, насколько мне известно, что поддержка silverlight и Acrobat плагин IE8-IE11. Firefox не будет использовать плагин acrobat, а chrome не будет запускать silverlight.

любые идеи о том, что может быть причиной это?

спасибо
kpg

16
задан kpg
15.11.2022 12:58 Количество просмотров материала 2375
Распечатать страницу

2 ответа

Я обнаружил, что решение выдвинуто наhttps://www.thewindowsclub.com/pdf-files-will-open-internet-explorer - который включал создание новой записи реестра-не было решением (сначала я думал, что это было). Другие успешные обходные пути были: открытие PDF в Chrome или Firefox, или непосредственно из Adobe Reader.

1
отвечен Tom Benjamin 2022-11-16 20:46

Как я уже упоминал выше, редактирование реестра (добавление ключа TabProcGrowth) не было решением. Есть много сообщений, сообщающих о подобных проблемах (PDF-файлы не открываются в IE 11 и висят в браузере), ни одно из предложенных решений не сработало для меня.

обновление Acrobat Pro и / или Adobe Reader до последних версий является хорошей практикой и решает некоторые проблемы. Встроенный IE Adobe add-on обновляется, делая эти обновления.

решение моей проблемы ускользнул от меня, пока я не посмотрел на вкладку network в средствах разработчика IE, и сравнил его с поведением в Firefox. В Firefox PDF с одним запросом и ответом от веб-сервера. Но в IE было несколько вызовов, и действительно странным было то, что все содержимое PDF было загружено в первом ответе, в то время как каждый последующий запрос был на несколько байтов больше PDF - которые не существуют и поэтому никогда не завершены. Что оставил браузер подвесной.

обнаружив это, я попросил network analyst проверить, нет ли в его сфере ничего, что вызывало бы эту проблему. Он исключил брандмауэр, групповую политику и зону доверенных сайтов IE и интрасети.

Я, наконец, понял, что проблема существовала только с PDF-файлами с нашего корпоративного сайта, и они кажутся PDF-файлами, открытыми без проблем, если их скопировать на другие веб-платформы (SharePoint и WordPress в моем случае). В результате, я изолировал проблему в моем случае к программное обеспечение, на котором построен и работает наш корпоративный сайт: Progress Sitefinity (Telerik). Их техническая поддержка говорит, что проблема исправлена в версии 11, мы работает на версии 10.

уроки, которые я извлек из этого были:

  1. не сдавайтесь.
  2. определить все части, участвующие в получении файла с веб-сайта на компьютер пользователя.
  3. спросите людей с опытом, которым я не должен помогать.
  4. Читать другие предложенные решения тщательно, прежде чем попробовать их.
  5. попробуйте все решения методично (по одному), используя разные ПК, разные браузеры и т. д.
  6. если предложенное решение не работает, удалите его, чтобы вернуться к общей базовой линии.
-1
отвечен Tom Benjamin 2022-11-16 23:03

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх