мы работаем с общим почтовым ящиком, чтобы обеспечить поддержку клиентов и использовать статус чтения/непрочитанных, чтобы знать, была ли проблема еще не работала или нет. Потому что у всех нас есть доступ к одному и тому же ящику, хотя, если один человек читает электронное письмо (или их панель чтения помечает его как прочитанное, и они забывают пометить его как непрочитанное) и не решил работать над этой проблемой, мяч падает.
на данный момент мы должны смотреть дальше того факта, что мы используем Outlook / email в качестве системы продажи билетов (это вне моего контроля) и должны сделать должным образом. Мы рассмотрели вопрос о простом изменении ограничения по времени "отметить как область чтения", но из-за других видов почтовых ящиков мы управляем этим не лучшим решением для нас (если только эта настройка не может быть изменена на основе каждого почтового ящика). Есть ли способ узнать, какой пользователь пометил сообщение электронной почты как прочитанное в общем почтовом ящике? Возможно, с пользовательской категорией или даже макросом?
бонус: какой еще способ outlook предлагает предоставить общий почтовый ящик, а состояние завершения для отслеживания проблем и подотчетности между пользователями?