Как удалить лицензию из общего почтового ящика Office 365?

я преобразовал почтовый ящик пользователя в общий почтовый ящик. Теперь я хочу удалить эту лицензию, но нет доступной опции. Я хотел бы использовать эту лицензию для нового сотрудника.

кто-нибудь знает как я могу удалить эту лицензию, она может быть использована?

20
задан 3498DB
20.11.2022 0:35 Количество просмотров материала 3475
Распечатать страницу

2 ответа

просто пришлось это сделать, и наткнулся на этот вопрос в поисках решения.

предпосылки:

после установки выше и перезагрузки откройте PowerShell

  1. если вы использовали ссылку, созданную установщиком, перейдите к следующему шагу, в противном случае необходимо импортировать модуль Microsoft Online Services. В командной строке PowerShell:

    Import-Module MSOnline
  2. теперь присвойте свои учетные данные переменной (это учетные данные для входа, которые вы используете для доступа к Office365), появится поле Имя пользователя/пароль:

    $cred = Get-Credential
  3. подключение к онлайн-сервису и передайте свои верительные грамоты:

    Connect-MsolService -Credential $cred
  4. вы должны знать тип лицензии, назначенной пользователю. Найдите его с помощью:

    Get-MsolUser -UserPrincipalName user@example.com | Ft UserPrincipalName,DisplayName,Licenses

    здесь user@example.com заменить учетную запись пользователя, которую вы ищете. Это вернет что-то вроде:

    UserPrincipalName          DisplayName                Licenses
    -----------------          -----------                --------
    user@example.com           John Smith                 {example:LITEPACK}

    (где example:LITEPACK это ваш AccountSkuId)

  5. теперь удалите лицензию с помощью:

    Set-MsolUserLicense -UserPrincipalName user@example.com -RemoveLicenses "example:LITEPACK"
    • замените пользователя и тип лицензии соответствующим образом.
    • (Примечание: Если вы удалите лицензию из почтового ящика пользователя, почтовый ящик и все данные, содержащиеся в почтовом ящике будут удалены).

в конце вышесказанного у вас все еще будет исходный пользователь (со статусом нелицензионный). Не удаляйте пользователя, как удалить свой почтовый ящик.

2
отвечен cyberx86 2022-11-21 08:23

откройте преобразованного пользователя не через представление "группы - >общие почтовые ящики" в центре администрирования O365, а как обычный пользователь "пользователи->активные пользователи".

в 'активные пользователи' Вы найдете лицензией и сможете вернуть их.

преобразованный пользователь по-прежнему является пользователем, поэтому не пытайтесь удалить его, или вы потеряли общий почтовый ящик пользователя.

1
отвечен ruletkin 2022-11-21 10:40

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх