un / повторная установка языкового пакета Office365

Я был в Office 2010 и меня попросили быть в пилотной группе для Office 365. После этого периода O365 пошел в прямом эфире, и я счел это хорошая идея, чтобы удалить Office 2010.

после того, как это было сделано все офисные связанные типы файлов потеряли связь с офисом и excel woorkbooks всегда были открыты в виде пустого файла.

Так как ремонт установки не решить проблему, которую я пытался удалить. Поскольку Office 365 устанавливается как 10 различных продуктов (по 1 для каждого язык) на моей машине я должен удалить один за другим.

после того, как я удалил де-де версии, которая является моей родной язык, everyting снова работал в en-US. Вот моя проблема: как я могу переустановить немецкий языковой пакет или удалить Office 365 одним щелчком мыши, чтобы полностью переустановить его из system center с нуля?

Я не могу просто перейти в System center configruation manager и нажать кнопку Установить. Система тогда скажет мне, что офис уже установленный. Если я удалю все вручную, мне придется рассчитывать около 2 часов на каждый языковой пакет при текущей производительности моего жесткого диска.

16
задан Marco
07.11.2022 23:11 Количество просмотров материала 2390
Распечатать страницу

1 ответ

Я нашла решение удалить все Office365 языковой пакет сразу. Вам понадобятся установочные файлы офисов, а именно setup.exe.

  • прежде всего, создайте .cmd файл со следующими командами:

    "%~dp0setup.exe "/ configure " %~dp0removeOffice.XML-код"

в качестве второго шага создайте xml-файл и заполните его следующим скриптом:

 <Configuration>
      <Remove OfficeClientEdition="32" >
        <Product ID="O365ProPlusRetail">
          <Language ID="en-us" />
          <Language ID="nl-nl" />
          <Language ID="fr-fr" />
          <Language ID="de-de" />
          <Language ID="it-it" />
          <Language ID="es-es" />
          <Language ID="pl-pl" />
          <Language ID="cs-cz" />
          <Language ID="ro-ro" />
          <Language ID="sk-sk" />
        </Product>
      </Remove>  
      <Updates Enabled="TRUE" />
      <Display Level="full" AcceptEULA="TRUE" />
      <Logging Name="OfficeSetup.txt" Path="%temp%" />
    </Configuration>

заполните все языковые пакеты, установленные на ваш компьютер.

  • выполнить .файл cmd
  • перезагрузка
0
отвечен Marco 2022-11-09 06:59

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх