вход на удаленный компьютер с помощью TeamViewer. Я вижу удаленный рабочий стол, который просит меня ввести пароль. Однако, когда я печатаю свой пароль на клавиатуре, ничего не вводится. Короче говоря, мой ввод с клавиатуры не проходит на другом конце. Однако жесты мыши, похоже, работают.
Не работает ввод с клавиатуры TeamViewer
6 ответов
Это скорее ответ на этот вопрос, но я думал, что все равно будет уместно здесь.
Я только что столкнулся с подобной проблемой несколько минут назад: я мог взаимодействовать с удаленной машиной с помощью мыши, но весь ввод с клавиатуры оставался неактивным (это первый раз, когда я испытал эту проблему с Teamviewer).
Я попытался проверить несколько параметров, в частности "отключить удаленный ввод", и ничего не работало. В моем случае я использую Телевизор как простое ленивое удобство для доступа к машине в другой комнате моего дома, поэтому, после обнаружения этой проблемы, я просто решил посмотреть, было ли что-то не так на самой удаленной машине. Оказывается, у меня не было никакого контроля ввода на этой машине, а не клавиатуры или мыши, даже когда я закончил сеанс телевизора.
что в конечном итоге решить эту проблему было нажав ctrl-alt-del на удаленной машине, чтобы вызвать экран справки / блокировки, и это было все! Только от этого я восстановил полный контроль как локально, так и удаленно.
Я не уверен, почему я не думал попробовать, что через сам телевизор; я не знаю, если бы я мог решить эту проблему, не идя к удаленной машине, но, надеюсь, что это полезно для кого-либо еще с этой проблемой.
мои действия:
Disable: Action -> Send key combination
Enable: Action -> Send key combination
Ctrl+Shift+WinKey
У меня были некоторые проблемы с удаленной клавиатурой и некоторые клавиши, где просто не работает вообще или делать странные вещи, как мин/макс окна, закрыть aplications и так далее. Вот что у меня получилось:
- убедитесь, что клавиатура включена на клиенте
- обеспечить дистанционное управление активировано
- отправить CTRL + ALT + SUPR из строки меню Teamviewer и заблокировать экран
- повторите попытку доступа с вашим логином/паролем
Я сделал это и все возвращается в нормальное состояние.
вы должны убедиться, что клавиатура включена на клиентском конце. Убедитесь, что пульт дистанционного управления активирован.
Вы делаете это на панели, которая появляется, когда соединение устанавливается на клиентской машине.
это действие сработало для меня.
сначала убедитесь, что: снимите флажок "отправить комбинации клавиш" из меню "Действие", и я могу ввести на удаленном компьютере снова.
TeamViewer временное исправление Windows7 +???? Если ваша клавиатура не работает а мышь нет, на компьютере вашего клиента, быстрое временное решение, чтобы получить работу, это:
- вход на клиентский компьютер
- перейти в {Панель управления}
- перейти к {Центр доступа}
- нажмите на {пуск экранной клавиатуры}
- клавиатура должна отображаться на рабочем столе ваших клиентов, настроить размер вашего по необходимости.
- разблокировать панель задач, а затем перетащить на панель задач, а затем заблокировать его для использования в будущем.
Это только временная клавиатура, которая будет работать с мышью, пока кто-то не поймет, что обновление WINDOWS испортило ее. Я буду делать новую установку W7 на другой машине с нулевыми обновлениями, загружая только TeamV и отслеживая обновления (всего 277), пока это не повторится. Я отправлю сообщение, которое это.
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]