Не работает ввод с клавиатуры TeamViewer

вход на удаленный компьютер с помощью TeamViewer. Я вижу удаленный рабочий стол, который просит меня ввести пароль. Однако, когда я печатаю свой пароль на клавиатуре, ничего не вводится. Короче говоря, мой ввод с клавиатуры не проходит на другом конце. Однако жесты мыши, похоже, работают.

8
задан Bart
05.12.2022 1:59 Количество просмотров материала 2781
Распечатать страницу

6 ответов

Это скорее ответ на этот вопрос, но я думал, что все равно будет уместно здесь.

Я только что столкнулся с подобной проблемой несколько минут назад: я мог взаимодействовать с удаленной машиной с помощью мыши, но весь ввод с клавиатуры оставался неактивным (это первый раз, когда я испытал эту проблему с Teamviewer).

Я попытался проверить несколько параметров, в частности "отключить удаленный ввод", и ничего не работало. В моем случае я использую Телевизор как простое ленивое удобство для доступа к машине в другой комнате моего дома, поэтому, после обнаружения этой проблемы, я просто решил посмотреть, было ли что-то не так на самой удаленной машине. Оказывается, у меня не было никакого контроля ввода на этой машине, а не клавиатуры или мыши, даже когда я закончил сеанс телевизора.

что в конечном итоге решить эту проблему было нажав ctrl-alt-del на удаленной машине, чтобы вызвать экран справки / блокировки, и это было все! Только от этого я восстановил полный контроль как локально, так и удаленно.

Я не уверен, почему я не думал попробовать, что через сам телевизор; я не знаю, если бы я мог решить эту проблему, не идя к удаленной машине, но, надеюсь, что это полезно для кого-либо еще с этой проблемой.

5
отвечен John 2022-12-06 09:47

мои действия:

Disable: Action -> Send key combination
Enable: Action -> Send key combination
Ctrl+Shift+WinKey
5
отвечен burtsevyg 2022-12-06 12:04

У меня были некоторые проблемы с удаленной клавиатурой и некоторые клавиши, где просто не работает вообще или делать странные вещи, как мин/макс окна, закрыть aplications и так далее. Вот что у меня получилось:

  1. убедитесь, что клавиатура включена на клиенте
  2. обеспечить дистанционное управление активировано
  3. отправить CTRL + ALT + SUPR из строки меню Teamviewer и заблокировать экран
  4. повторите попытку доступа с вашим логином/паролем

Я сделал это и все возвращается в нормальное состояние.

2
отвечен Iker 2022-12-06 14:21

вы должны убедиться, что клавиатура включена на клиентском конце. Убедитесь, что пульт дистанционного управления активирован.

Вы делаете это на панели, которая появляется, когда соединение устанавливается на клиентской машине.

1
отвечен Matthew Williams 2022-12-06 16:38

это действие сработало для меня.

сначала убедитесь, что: снимите флажок "отправить комбинации клавиш" из меню "Действие", и я могу ввести на удаленном компьютере снова.

0
отвечен Deepee 2022-12-06 18:55

TeamViewer временное исправление Windows7 +???? Если ваша клавиатура не работает а мышь нет, на компьютере вашего клиента, быстрое временное решение, чтобы получить работу, это:

  1. вход на клиентский компьютер
  2. перейти в {Панель управления}
  3. перейти к {Центр доступа}
  4. нажмите на {пуск экранной клавиатуры}
  5. клавиатура должна отображаться на рабочем столе ваших клиентов, настроить размер вашего по необходимости.
  6. разблокировать панель задач, а затем перетащить на панель задач, а затем заблокировать его для использования в будущем.

Это только временная клавиатура, которая будет работать с мышью, пока кто-то не поймет, что обновление WINDOWS испортило ее. Я буду делать новую установку W7 на другой машине с нулевыми обновлениями, загружая только TeamV и отслеживая обновления (всего 277), пока это не повторится. Я отправлю сообщение, которое это.

-1
отвечен Matt Hintze 2022-12-06 21:12

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх