У меня есть три листа 1,2 и 3. На листе 2 и 3 имеются три колонки: имя (A), фамилия (B), возраст(C). Как я могу выбрать мужчин, чей возраст >=30 из листа 2 и 3, упорядочить их по возрасту и показать результат на листе 1 (также 3 столбца)? Я имею в виду что-то эквивалентно SELECT name,surname,age FROM sheet2,sheet3 WHERE age=>30 ORDER BY age
и показать результат на 1 листе.
Выбор данных из разных листов LibreOffice Calc
1 ответ
В то время как Excel будет поддерживать некоторые SQL, Calc не делает. Оставаясь в рамках Calc, чтобы получить результаты на листе 1 будет принимать несколько шагов:
выделите всю таблицу на листе 2, включая строку заголовка. Выберите Данные→Фильтр→стандартный фильтр и во всплывающем окне выберите имя поля Age
, состояние >=
и значение 30
. Скопируйте и вставьте полученную отфильтрованную таблицу (включая строку заголовка, если необходимо) на лист 1.
повторите эту процедуру на листе 3, скопируйте и вставка результатов (на этот раз без строки заголовка) на лист 1 под первой копией-вставкой.
Теперь выделите всю таблицу на листе 1, включая строку заголовка, и выберите данные→сортировать и Сортировать по возрасту.
Если вам нужно делать это часто, возможно, стоит посмотреть на подключение базового файла к Calc-файлам, чтобы вы могли обрабатывать данные в электронной таблице как таблицы базы данных. Хотя это было бы довольно сложно, я считаю, что это будет меньше работы, чем выяснить код макроса фильтр/копия/фильтр/копирования/сортировки порядок.
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]