Я использую Windows 8 с Outlook 2013. У меня есть одна учетная запись Exchange (Office 365) и одна учетная запись Google Apps с помощью программного обеспечения синхронизации Google Apps.
иногда, при ответе на электронное письмо или написании нового письма, я получаю сообщение об ошибке "интерфейс обмена сообщениями вернул неизвестную ошибку. Не удается разрешить получателя."Не имеет значения, с какого аккаунта я пытаюсь его отправить. Однако общий поток, похоже, состоит в том, что это происходит только с получателями, не находящимися в моем адресе книга. Добавление получателя в мою адресную книгу, похоже, решает проблему.
поиск в Интернете, я нашел предложения, что это может быть вызвано поврежденным файлом PST и использовал инструмент для исправления моего файла PST. Это не имело никакого значения.
Как я могу решить это? Добавление получателей в адресную книгу или вход в систему через веб-интерфейс Gmail являются обходными путями, но не очень удовлетворительными решениями.