Office для Mac работает медленно, но только в моем профиле пользователя, а не другим

У меня Mac OS X Lion. Microsoft Office в моем профиле работает очень медленно. Я удалил Office и переустановил его, но производительность не улучшилась.

Я создал другого пользователя и попытался открыть тот же файл из этой учетной записи пользователя и он работал отлично. ИТ-ребята сказали мне перенести эти файлы на новую учетную запись, которую я не хочу делать.

какие варианты у меня есть?

24
задан slhck
05.05.2023 21:32 Количество просмотров материала 3092
Распечатать страницу

1 ответ

первая половина шага 2 эти инструкции говорит вам, как сбросить .plist файл, который управляет предпочтениями пользователя. Это должно иметь такой же эффект, как перемещение документов на новый счет. Если это не удается, вы можете удалить .plist в библиотеке, которая влияет на всю машину.

  • закройте все программы Microsoft Office для Mac.
  • в меню Перейти Выберите Главная.
  • Открытая Библиотека.
  • Примечание Папка Library скрыта в MAC OS X Lion. Чтобы отобразить эту папку, удерживая нажатой клавишу OPTION, щелкните меню перейти.
  • откройте папку Preferences.
  • найдите файл с именем com.Microsoft.Слово.plist.
  • если вы нашли файл, переместите его на рабочий стол. Если файл не найден, программа использует параметры по умолчанию.
  • если найти файл и переместить его на рабочий стол, запустите Word и проверьте, является ли проблема все еще происходить. Если проблема не устранена, закройте Microsoft Word и восстановите файл в Исходное расположение. Затем, перейдите к следующему шагу. Если проблема будет устранена, вы можно переместить com.Microsoft.Слово.plist файл в корзину.
  • закройте все программы Microsoft Office для Mac.
  • в меню Перейти Выберите Главная.
  • Открытая Библиотека.
  • Примечание В библиотека папка является скрытой в Mac ОС Х Лев. Чтобы отобразить эту папку, нажмите и удерживайте клавиша при нажатии меню перейти.
  • откройте папку Preferences.
  • откройте папку Microsoft.
  • найдите файл с именем com.Microsoft.Слово.преф.plist.
  • переместить файл на рабочий стол.
  • запустить Word и проверить, не возникает ли проблема. Если проблема не устранена, закройте Word и восстановите исходный файл расположение. Затем, перейдите к следующему шагу. Если проблема, кажется, решено, вы можете переместить com.Microsoft.Слово.преф.plist файл мусор.
  • в меню Перейти Выберите Главная.
  • Открытая Библиотека.
  • Примечание В библиотека папка является скрытой в Mac ОС Х Лев. Чтобы отобразить эту папку, удерживая нажатой клавишу OPTION, щелкните меню перейти.
  • откройте папку поддержки приложений.
  • откройте папку Microsoft.
  • откройте папку Office.
  • откройте папку Шаблоны пользователей.
  • найти файл с именем Normal и переместите файл на рабочий стол.
  • запустите Word и проверьте, не возникает ли проблема. Если проблема, кажется, решена, можно переместить обычный файл в Мусор.
0
отвечен Chris Nava 2023-05-07 05:20

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх