Office 2016/O365 расположения файлов по умолчанию в объекте групповой политики

Я в настоящее время в процессе развертывания 2016/365 и должен создать объект групповой политики, чтобы файлы по умолчанию хранились в папке "Документы" пользователя. Я не могу найти место для настройки для всех Office или он должен быть на параметр приложения? Я использую %userprofileDocuments, но хочу убедиться, что он сохраняет в правильном месте, I не может есть пользователи, сохраняющие в OneDrive до сих пор.

4
задан Michael Deininger
01.03.2023 7:59 Количество просмотров материала 3412
Распечатать страницу

2 ответа

сделать запись ГПУ : в HKCU\программное обеспечение\Майкрософт\Офис\16.0\общие\общие\PreferCloudSaveLocations типа DWORD 0 для хранения в OneDrive по умолчанию. Это должно сработать.

1
отвечен Robert Balsma 2023-03-02 15:47
  1. пресс Win+R сочетания клавиш чтобы открыть диалоговое окно "Выполнить".
  2. тип GPedit.msc и нажмите введите или нажмите "OK", чтобы открыть редактор локальных групповых политик.
  3. перейдите в раздел "Политика локального компьютера" → "Конфигурация компьютера" → "Административные шаблоны" → "Компоненты Windows" → "OneDrive".
  4. в правой области дважды щелкните политику с именем "запретить использование OneDrive для файла хранение."
  5. выберите переключатель "включено".

использование OneDrive будет запрещено.

0
отвечен d3crypt3d 2023-03-02 18:04

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх