в последнее время, похоже, все это произошло с ними в моей компании.
Они не могут выполнять поиск в Outlook за определенную дату. Я проверил, когда начинаются ошибки в средстве просмотра событий, соответствующие тому, когда их поиск сломался.
ошибки это:
Имя Журнала: Приложение
Источник: Microsoft-Windows-Поиск
Дата: 5/22/2017 8: 34: 13
Код события: 3083
Категория Задачи: Сборщик
Уровень: Ошибка
Ключевые Слова: Classic
Пользователь: Н / Д
Компьютер: POWPC17021702.domain.com
Описание:
Не удается загрузить обработчик протокола OneIndex16. Описание ошибки: (HRESULT: 0x800700c1).
Событие Xml:
Три тысячи восемьдесят три
Ноль
Два
Три
Ноль
0x80000000000000
Одиннадцать тысяч пятьсот двенадцать
Приложение
POWPC17021702.hme.com
OneIndex16
(HRESULT: 0x800700c1)
Не удается загрузить обработчик протокола OneIndex16. Описание ошибки: (HRESULT: 0x800700c1).
, а также:
Имя Журнала: Приложения
Источник: Microsoft-Windows-Поиск
Дата: 5/23/2017 12: 31: 45
Код события: 3083
Категория Задачи: Сборщик
Уровень: Ошибка
Ключевые Слова: Classic
Пользователь: N / A
Компьютер: POWPC17021702.hme.com
Описание:
Не удается загрузить обработчик протокола Mapi16. Описание ошибки: (HRESULT : 0x80004005).
Событие Xml:
Три тысячи восемьдесят три
Ноль
Два
Три
Ноль
0x80000000000000
Одиннадцать тысяч пятьсот двадцать четыре
Приложение
POWPC17021702.hme.com
Mapi16
(HRESULT: 0x80004005)
Я просмотрел множество систем в моей сети и не могу найти трассировку, ведущую к этим ошибкам поиска. Они просто случаются.
каждая система, как сообщается различный набор журналов, ведущих к ошибкам поиска. Имейте в виду, что эти ошибки появляются в средстве просмотра событий примерно каждые 15 минут с момента их первого появления.
Я сделал восстановление индекса, воссоздание профилей Outlook, обновление Office до последней сборки, перевод Outlook отложенных запланированных обновлений в текущий, и я попытался отключить индексирование для Outlook - это позволяет им выполнять поиск с сервера exchange, но это очень медленно и определенно не так быстро, как это было раньше, и не будет работать для удаленных пользователей.
единственное "решение", которое я нашел, что, похоже, работает, - это воссоздание профиля Windows и копирование всех их данных/файлов обратно над. Это трудоемкая задача, и поскольку она затрагивает большинство людей в моей компании (по причинам, которые я еще не нашел), мне было интересно, нашел ли кто-нибудь фактическое рабочее решение этой проблемы. Или даже если кто-то испытал проблему поиска перспективы всей компании.
любая помощь была бы очень признательна! По-видимому, это происходит в течение нескольких месяцев для некоторых пользователей в компании и только начало сообщать об этом пару недель назад.