MIME не поддерживается ошибка на веб-странице

У меня странная проблема на некоторых, но не на всех машинах, которые я в настоящее время развертываю в большой сети. Все это один и тот же базовый образ, за исключением некоторых, очевидно, были установлены вещи, так как это стало известно.

сама ошибка MIME_TYPE_NOT_SUPPORTED с никакой другой информации (как ниже)

enter image description here

Я попытался устранить это двумя способами, используя Fiddler для отслеживания всего HTTP-трафика с рабочего компьютера и не работает, но не видя хлопотных части сайта. Я также сравнил список базы данных реестра MIME с обеих машин, но никаких различий, кроме одной программы, которую я установил, но не помог проблеме.

любой другой способ я могу устранить эту дальше?

ссылки:

https://paymentservices.bacs.co.uk/online/newbacs/loginBrowser.do

10
задан CharlesH
14.01.2023 2:23 Количество просмотров материала 2434
Распечатать страницу

3 ответа

Я поговорил с моим поставщиком Bacs (Barclays), они прислали мне новую версию программного обеспечения 4.4 для установки... если у вас есть другое программное обеспечение поставщика bacs там, например, вы должны сказать им, и они отправят другое программное обеспечение по электронной почте, и это исправит проблему. потребовалось 5 минут, чтобы отсортировать надежду, что это помогает.

2
отвечен Nick James 2023-01-15 10:11

У меня был пользовательский опыт той же проблемы с помощью eSigner версии 4.4. Покопавшись в некоторых различиях между установкой 4.4 и установкой 4.2, которая работала на другой машине, я обнаружил, что конфигурация.reg-файл из установки 4.2 имел следующую запись, которая не присутствовала в локальном.conf на 4.4 установка:

"ISPI.mode.support"=dword:00000001

Я добавил Это в local.conf и он теперь работает.

некоторые результаты от google, по-видимому, подразумевают, что эта настройка связана с браузером плагины, так что это изменение, казалось бы, имеет смысл.

1
отвечен Doug 2023-01-15 12:28

проверяем версию вы используете и спросите в своем банке, если его правильный вариант - просто была такая проблема и Barclays послал нам неправильный вариант - мы использовали 6421 корпоративных и получаю то же сообщение об ошибке - мы связались с ДКС и они сказали нам, задать Барклайс о версии - удален корп версии 6421 и теперь работает нормально

0
отвечен Gary Greenwood 2023-01-15 14:45

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх