У меня есть сайт (kansaspublicradio.org), который имеет форму связаться с нами. Форма отправляет почту нашей даме на стойке регистрации по электронной почте contact@kansaspublicradio.org (возможно, важно отметить, что contact@kansaspublicradio.org затем перенаправляется на другую учетную запись электронной почты, доступную через Microsoft Outlook), которая также указана на странице контактов. Возможно, это было ошибкой, потому что теперь мы получаем спам.
девушка на стойке регистрации отметила спам в Outlook как спам. Теперь она не получает никакой почты вообще от моего веб-сервера!
Я могу получить почту с сайта. Девушка на стойке регистрации не может. Я изменил контактную форму, чтобы отправить непосредственно на ее обычную учетную запись электронной почты (тот, который contact@kansaspublicradio.org вперед), но она тоже не получает их!
два вопроса:
- как вы думаете, почта блокируется Outlook? Электронные письма не найдены в ее "папке нежелательной", но я не знаю, есть ли другой блокировщик спама или типа того.
- если да, то как мы можем обратить это? Я добавил "no-reply@kansaspublicradio.org" к ее списку "безопасных" адресов для получения почты, но это не сработало, я думаю.
веб-сайт представляет собой Drupal cms, с установленным модулем аутентификации SMTP, с настройкой SMTP-сервера: mail.kansaspublicradio.org
"от" адрес электронной почты может быть что угодно, но Outlook, вероятно, знает имя домена и заблокировал, что после того, как она помечены достаточно из них как спам. Это мое предположение.
помочь?