легитимная почта с моего сервера блокируется Outlook...?

У меня есть сайт (kansaspublicradio.org), который имеет форму связаться с нами. Форма отправляет почту нашей даме на стойке регистрации по электронной почте contact@kansaspublicradio.org (возможно, важно отметить, что contact@kansaspublicradio.org затем перенаправляется на другую учетную запись электронной почты, доступную через Microsoft Outlook), которая также указана на странице контактов. Возможно, это было ошибкой, потому что теперь мы получаем спам.

девушка на стойке регистрации отметила спам в Outlook как спам. Теперь она не получает никакой почты вообще от моего веб-сервера!

Я могу получить почту с сайта. Девушка на стойке регистрации не может. Я изменил контактную форму, чтобы отправить непосредственно на ее обычную учетную запись электронной почты (тот, который contact@kansaspublicradio.org вперед), но она тоже не получает их!

два вопроса:

  1. как вы думаете, почта блокируется Outlook? Электронные письма не найдены в ее "папке нежелательной", но я не знаю, есть ли другой блокировщик спама или типа того.
  2. если да, то как мы можем обратить это? Я добавил "no-reply@kansaspublicradio.org" к ее списку "безопасных" адресов для получения почты, но это не сработало, я думаю.

веб-сайт представляет собой Drupal cms, с установленным модулем аутентификации SMTP, с настройкой SMTP-сервера: mail.kansaspublicradio.org

"от" адрес электронной почты может быть что угодно, но Outlook, вероятно, знает имя домена и заблокировал, что после того, как она помечены достаточно из них как спам. Это мое предположение.

помочь?

29
задан Dan Mantyla
11.01.2023 4:20 Количество просмотров материала 3605
Распечатать страницу

1 ответ

Outlook скорее всего знает доменное имя и заблокировал это

  1. первый проверить Заблокированные Отправители.

  2. затем добавьте домен, с которого пересылается письмо в Надежные Отправители.

    • это предотвратит блокировку электронной почты в будущем.

    • вы, возможно, потребуется добавить ее "нормальный адрес электронной почты" здесь, а также kansaspublicradio.org

инструкции ниже.


Как настроить параметры фильтра нежелательной почты в Outlook?

существует пять различных списков фильтра нежелательной почты в нежелательной почты Параметры, которые определяют, будут ли электронные письма перемещены в папка нежелательной почты или нет.

  • список надежных отправителей: адреса электронной почты и доменные имена отправителей в этом списке никогда не обрабатываются как мусор.

  • список надежных получателей: в этот список можно добавить адреса и доменные имена из списков рассылки и списков рассылки, чтобы они никогда не будет помечен как спам.

  • список заблокированных отправителей: если вы укажите адрес электронной почты или домен в этот список, сообщения автоматически отправляются в папку нежелательной почты.

  • список заблокированных доменов верхнего уровня: в этот список можно добавить коды стран и регионов сообщения из другой страны или региона.

  • список заблокированных кодировок: чтобы заблокировать сообщения, содержащие специальную кодировку или набор символов, вы можете добавить в этот список кодировки.

чтобы установить эти списки фильтров нежелательной почты, вы можете сделать следующее:

  1. щелкните Домашняя страница > нежелательная почта > параметры нежелательной почты в Outlook 2010/2013, и щелкните действия > нежелательная почта > параметры нежелательной почты в Outlook 2007.

  2. во всплывающем диалоговом окне Параметры нежелательной почты перейдите на вкладку Безопасные отправители и нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить адрес или домен, который вы не хотите рассматривать как спам.

    enter image description here

Source как настроить параметры фильтра нежелательной почты в Outlook?

0
отвечен DavidPostill 2023-01-12 12:08

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх