Я только что установил новый Kingston 300V 120Gb SSD. Windows 7 Home Premium SP1 (для Lenovo CIH61M v1.0 МБ с 2011'иш) видит его, и я могу копировать файлы в/из него.
но Kingston SSD Toolbox сообщает:
нет дисков, подключенных к системе
Я также обнаружил на сайт поддержки Kingston это:
панель инструментов не будет видеть мой диск. В нем говорится: "никаких дисков SandForce
найден" или "не найдены накопители Kingston". Как решить эту проблему?Если ваш компьютер имеет систему на базе Intel, вам может потребоваться отключить
драйвер Intel RST и вернуться к Microsoft по умолчанию AHCI
драйвер, а затем запустите панель инструментов. В системе на базе AMD, AMD AHCI
возможно, драйвер блокирует панель инструментов.драйвер Windows AHCI должен быть загружен. Для этого щелкните правой кнопкой мыши
Компьютер и выберите Управление. Перейти в IDE ATA / ATAPI контроллеры>AMD SATA
Контроллер или контроллер Intel SATA. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите
Обновление драйверов. Выберите обзор>позвольте мне выбрать. Выберите " Стандартный
AHCI " из списка. Затем перезагрузите компьютер. Тогда вы должны быть в состоянии
для выполнения элементов.FAQ: KSD-100812-LSI-02
я следовал этим инструкциям, и SSD toolbox все еще не видит мой диск.
там что-нибудь особенное я должен делать для того чтобы получить, что программное обеспечение увидел водить? Без этого программного обеспечения кажется, что вы не можете обновить прошивку дисков.
редактировать 30 июля
в соответствии с комментарием ниже от @Hastur также должна быть возможность обновления прошивки через USB-порт системы OS X (SV300S37A-твердотельный накопитель SSDNow V300). Шаги, участвующие в основном:
- скопируйте образ Kingston Linux на SSD-диск
- загрузка из сказанного тот же диск
- обновите прошивку с помощью инструментов Kingston.
Я сделал шаги 1 и 2 в своей системе El Capitan. Он загружается с SSD. Он работает под управлением Linux. Но инструменты все еще не видят диск, и я все еще не могу обновить прошивку.
редактировать 31 июля
комментарий от @harrymc напомнил мне, что я также пробовал Kingston SSD Manager и что также не видит мой SSD. Однако при сканировании дисков я вижу это в диспетчере SSD:
Querying devices...
.PHYISICALDRIVE0: Detected as a secondary drive
.PHYSICALDRIVE1: Detected as the primary drive
Scanning SCSI Adapters...
Device scan complete. Updating views...
Device 0 [phy=0] not available with reason code 2
Device 1 [phy=1] not available with reason code 2
.PHYSICALDRIVE0: Not supported - Identify unrecognized
.PHYISICALDRIVE1: Detected as the primary drive
вращающийся загрузочный диск подключен к порту SATA1 материнской платы, а SSD-к порту SATA2.
Диспетчер устройств Windows сообщает, что
Spinning Disk - Location 0(Channel 0, Target 0, Lun 0)
Kingston SSD - Location 0(Channel 1, Target 0, Lun 0)