когда вы загружаете клиент, он не весит слишком много, и, кажется, делает очень мало. Внутри пакета приложений есть сценарий, который после проверки среды и принятия решения о том, что вы не используете Linux, запускает клиент, который загружает полную среду поддержки и ресурсы. Для того, чтобы это произошло (все это сохраняется внутри пакета, пакет приложений обновляется в этом процессе) Steam хочет Универсальный доступ для вспомогательных устройств и ваш пароль.
кэшируется ресурсы, предпочтения (например, сочетания клавиш), файлы поддержки (например, таблицы поиска требований к оборудованию игры) живут внутри пакета, а не в ~/Library/{Application Support|Preferences|Cache}
; данные игр сбрасываются в ~/Documents/Steam Content
.
Я бы описал себя как немного OCD (что действительно говорит о многом), и мне все равно. Я бы пошел расчесывать этот волосатый беспорядок и выяснить, где вещи, когда и если мне нужно, даже если он находится в незнакомом месте; это на самом деле не тикать меня. Ну, совсем немного ... немного.
что меня беспокоит-это путь Steam нуждается как доступ для вспомогательных устройств,и пароль для запуска в первый раз. Первый дает ему возможность говорить очень тесно с запущенными приложениями и базовой системой; в то время как последний (учетная запись администратора) вполне может дать ему, и это издатели неограниченный доступ ко всем моим программным обеспечением, оборудованием и данными. С издателями, как Rockstar с помощью сцены NOCD трещины опубликовать свои игры на Пар, я не уверен, что все в порядке с этим.
Я хотел бы больше игр, доступных для MacOS X и всех симпатичных машин, которые его запускают, но эта схема не кажется мне очень похожей на Mac. Похоже, Valve собирается обойти меры безопасности системы и лучшие практики, отказавшись от песочницы, подписания кода, относительно здравомыслящей структурированной организации; все то, что понравится кому-то, кто вообще не веселится на вечеринках, и умрет в одиночестве, в его давно мертвой матери подвал ... подожди. Право. В любом случае.
можем ли мы получить некоторую информацию о безопасности Steam для Mac на компьютере конечного пользователя от кого-то, кто понимает, как работает API доступности, могут ли игры, распространяемые в Steam, читать и писать за пределами пользователя, собирать данные из других запущенных приложений или тому подобное?