Проблема с подключением к интернету, ping ok, но outlook и браузеры не работают

от несколько дней назад у меня есть большая проблема на моем ноутбуке (запустить Windows xp sp3)
Когда я подключаюсь к интернету, я могу пинговать веб-сайты, но при попытке просмотреть их несколько раз он работает правильно, а несколько раз подключение к серверу нарушается, и я должен обновить страницу несколько раз. в этом случае браузер покажет проблему с подключением сразу после того, как я нажму на адресную строку или ссылку на странице( без какой-либо попытки подключения к серверу)
Я использую FireFox и opera, и у обоих из них есть эта проблема.
пытаться еще один провайдер и еще у меня эта проблема.
Я не использовал прокси-сервер и проверить настройки прокси-сервера.
В этом случае Outlook также не может подключиться к почтовому серверу. эта проблема anfter некоторое время или после перезагрузки windows, были исправлены на некоторое время.
Я проверяю на вирус и ничего не могу найти.
Есть ли идеи, как я могу это исправить?

обновление:
Спасибо за ваши ответы. Я тестирую их, также я использую настройки Open DNS и что доцент помочь мне.
вчера вечером я вижу, что мое локальное веб-приложение ( например ADSL Modem config веб-сайт, и сайты, которые я установил на Windows XO IIS), а также не может открыть и внутренняя ошибка связи apears (Opera сообщение), которые не относятся к настройкам DNS или подключение к интернету.

19
задан Ashian
08.05.2023 14:02 Количество просмотров материала 3528
Распечатать страницу

4 ответа

такого рода проблемы с подключением трудно диагностировать. Я могу ошибаться, но я ставлю на проблему с DNS. Это легко и быстро настроить, чтобы я дал ему шанс. DNS-это большой сервер где-то на планете, который преобразует имена (например,google.com) по IP-адресам. DNS по умолчанию может быть перегружен и не отвечает каждый раз. Лично я использую DNS, предоставляемые Google, которые быстры и всегда доступны.

  • как предлагает JNK в комментариях,запомнить ваши старые настройки за все, что вы измените
  • на панель конфигурации > сеть
  • правой кнопкой мыши на ваше подключение > свойства
  • нажать на кнопку Протокол Интернета (TCP/IP) > свойства
  • выберите использовать этот DNS -
  • основные : 8.8.8.8 вторичные 8.8.4.4

применить и все готово (не нужно перезапуск.)

Примечание: моя система на французском языке, поэтому инструкции не совсем то же самое.

1
отвечен Baztoune 2023-05-09 21:50

теперь это предположение, но на основе моего опыта с внезапными проблемами. Выполните Полную Проверку На Вирусы! Используйте любой или несколько из самых популярных (бесплатно, что угодно). Используйте самое глубокое сканирование.

У меня были некоторые новые, случайные проблемы, и как только я отсканировал полностью, и MSE удалил проблемы, которые он нашел, внезапно все, кажется, работает!!

с уважением,

0
отвечен Xavierjazz 2023-05-10 00:07

Так как у вас есть проблема на более чем одном соединении, мы можем предположить, что это сам ноутбук, а не ваш модем DSL, поэтому я не буду рекомендовать обновление прошивки для вашего модема.

Я думаю, что ваша проблема связана с программным обеспечением безопасности, которое блокирует ваш трафик. Такие симптомы, как вы описываете, часто наблюдаются на машинах с одним или несколькими из следующих условий:

  1. просроченная пробная копия Norton или McAffee
  2. более одного брандмауэра установлено
  3. перепутались настройки прокси
  4. какой-то противный вирус использует всю пропускную способность.

для устранения неполадок, найдите и удалите любой пробный программное обеспечение в не используется, то обновления на приложение в использовании.

Если вы все еще не можете заниматься серфингом после этого, отключите брандмауэр на машине и попробуйте еще раз.

Если вы можете пинговать имена, ваши симптомы, вероятно, не связаны с DNS (если вы не сделали что-то действительно странное с вашим настройка DNS.) Я настоятельно рекомендую использовать рекомендуемые настройки вашего провайдера; они рекомендуются по какой-то причине.

0
отвечен goblinbox 2023-05-10 02:24

при сбое подключения к сайту выполните следующую команду:

tracert the.site.domain

отредактируйте свой вопрос, чтобы включить результаты. Это поможет нам определить, является ли проблема в вашем компьютере, в роутере, или в сети вашего провайдера.

0
отвечен CarlF 2023-05-10 04:41

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх