В Inkscape можно ли выровнять по центру дуги, имеющие разные начальные и конечные углы?

в Inkscape я хочу нарисовать несколько дуг, которые идеально сосредоточены друг на друге. Отдельные дуги должны иметь разные начальные и конечные углы. Проблема в том, что когда дуга охватывает менее 360 градусов, ограничивающая рамка охватывает только объем пространства, занимаемого дугой, в отличие от того, сколько места занято, если бы это был полный круг на 360 градусов. Поэтому, если у меня будет куча дуг, распределенных по моему рабочему пространству с разными начальными и конечными углами, это не представляется возможным выровнять их по центру с помощью инструментов выровнять и распределить. Аналогично, указание одинаковых координат X и Y для них одновременно не будет центрировать их вместе.

кто может предложить способ обойти это, пожалуйста? Возможно ли, например, заставить Inkscape сохранить "полную" ограничивающую рамку для дуги, как если бы это был полный круг, чтобы облегчить выравнивание по центру?

Спасибо, Трев

16
задан Trev16v
06.05.2023 16:37 Количество просмотров материала 2396
Распечатать страницу

1 ответ

вот метод, который работает на существующих дуг. Она принимает справедливое количество шаги, и вы можете только сделать его до одна дуга одновременно. Для новых проектов, лучше сделать все ваши дуги целыми в начале, сосредоточить их на затем измените конечные точки углов.

дублировать дугу (ctrl-D).

переключиться на инструмент дуга (F5). Переместите конечные точки повторяющейся дуги так, чтобы они не перекрывали исходную дугу. (Это сделать легко выбрать и сохранять он Прямой, который есть который.)

переключитесь в селектор объектов (F1) и выберите обе дуги. Сделайте их группой (ctrl-G).

выберите только дубликат дуги (ctrl-click).

переключиться на инструмент дуга (F5). Нажмите кнопку" сделать все".

очистить заливку и обводку (ctrl-shift-F).

теперь группа содержит исходную дугу и невидимую концентрическую окружность того же размера, поэтому ее ограничивающая рамка соответствует вашему желанию.

1
отвечен Tom Zych 2023-05-08 00:25

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх