Как скопировать/вставить несколько ячеек в редактирование другой ячейки в Excel?

Если я открываю два отдельных файла Excel в версии 2007, я могу копировать / вставлять две ячейки из одной в другую, которые я редактирую. Я не могу сделать это в новых версиях.

например, я хочу скопировать две ячейки, одна говорит 401.9, а другой рядом с ним говорит гипертония.

Я хочу вставить в другой лист, пока я редактирую ячейку, чтобы сказать: "удалить код (вставка здесь)401.9 гипертонии как это не утвержденный.

надеюсь, что это имеет смысл. Он работает в 2007 году, пока я открываю две отдельные программы Excel, а не если я открываю файлы из одного и того же.

в основном я хочу, чтобы скопировать ячейки и вставить их в функцию редактирования другой ячейки, а не просто копировать/вставить из ячейки в ячейку. Мне также нужно другое сообщение.

TIA

27
задан Kristin O
14.12.2022 14:12 Количество просмотров материала 3044
Распечатать страницу

2 ответа

нажмите на маленькую стрелочку рядом с буфер обмена чтобы открыть его, скопируйте каждую ячейку в одиночку вы увидите его в буфере обмена один над другим, перейдите на лист, где вы хотите, чтобы вставить его,двойной клик на ячейке, чтобы изменить его, поместите курсор, где вы хотите, чтобы вставить первый 401.9 и нажмите на него в буфере обмена он будет вставлен, переместите курсор, где вы хотите гипертонии, а также нажмите на нее в буфере обмена, если вы удовлетворены своей редактирования нажмите Входить.

Нажмите, чтобы узнать больше Буфер Обмена Office

1
отвечен 2022-12-15 22:00

ответ user555689-хороший обходной путь, но фактическая причина, по которой это не работает, как раньше, связана с изменением дизайна Excel. Поскольку некоторые аспекты работы с несколькими файлами ведут себя по-разному, в зависимости от того, запущены ли две книги в одном экземпляре (или процессе) Excel, команда Office решила сделать Excel обнаруживать при запуске, есть ли уже активный процесс Excel и, если да, слияние с ним, чтобы достичь согласованности в поведении и поведении. уменьшите частоту неожиданных результатов. (Вы можете увидеть это, открыв Диспетчер задач и сортировка по имени процесса; при запуске Excel из меню Пуск или открыв файл на рабочем столе, второй процесс Excel появится в течение нескольких секунд, а затем исчезнет и использование памяти первого процесса будет увеличиваться.)

вы можете прочитать более подробную информацию в этот блог по Чэд ротшиллер, руководитель программы в команде Excel, но, вкратце, можно добиться функциональность вы привыкли из Excel 2007 вручную переопределить это поведение, и таким образом, каждая книга выполняется в собственном экземпляре Excel.

для этого:

  • hold ALT при двойном щелчке откройте вторую книгу в Проводнике Windows или щелкните правой кнопкой мыши значок Excel на панели задач и нажмите кнопку "Excel 2013" или имя второй книги в списке переходов.
  • держитесь ALT все время, пока не появится диалоговое окно с вопросом " Вы хотите, чтобы начать новый экземпляр Excel?", затем нажмите кнопку Да.

теперь у вас есть два отдельных процессов Excel работает; теперь вы можете скопировать из книги в одном и вставить в книгу в другом, и он должен вести себя так же, как это было в Excel 2007, когда у вас были книги открыты в отдельных окнах Excel.


последнее замечание: лично я рекомендую не всегда использовать этот метод по умолчанию при работе с несколькими книгами одновременно, а вместо этого использовать его только при необходимости, просто потому, что подход с одним процессом предлагает некоторые преимущества памяти и производительности.

0
отвечен Dan Henderson 2022-12-16 00:17

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх