проблемы браузера почти всегда вызваны проблемами совместимости между основным браузером и надстройками, расширениями, панелями инструментов, которые вы установили, или пользовательскими настройками, которые вы изменили в своем браузере.
1.Очистите кэш Internet Explorer, запустите антивирусное программное обеспечение для проверки наличия вредоносных программ. Запустите sfc / scannow и в конце перезагрузитесь, если потребуется. Это заменит поврежденные системные файлы, если таковые имеются. Наконец, откройте IE, выберите Сервис > Свойства обозревателя > безопасность > сбросить все Зоны до уровня по умолчанию, и посмотреть, если это поможет.
2.В Свойства обозревателя перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите на вкладку сброс. Перезапустите IE. Опция Reset Internet Explorer удаляет все временные файлы, отключает все надстройки, Плагины, панели инструментов и сбрасывает все измененные настройки по умолчанию. Хотя это быстро исправить, вам придется переустановить дополнения.
3.Используйте программный рендеринг вместо рендеринга GPU и посмотреть, если останавливается аварий. Вы найдете настройки в разделе Интернет Параметры > вкладка "Дополнительно".
4.Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс.В диалоговом окне сброс параметров Internet Explorer оставьте флажок" удалить личные параметры " снят, чтобы сохранить элементы, такие как сохраненные пароли веб-сайтов. Нажмите кнопку Сброс, чтобы запустить процесс, когда Internet Explorer завершит восстановление параметров по умолчанию, нажмите кнопку Закрыть и нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из процесса сброса. перезагрузить компьютер.
Я надеюсь что-то поможет вам.