У меня есть клиентская машина XP, которая входит в сеть через коммутируемое соединение. В процессе идентификации и удаления червя на клиенте были изменены разрешения для диспетчера подключений удаленного доступа. Не спрашивайте, как это относится к делу. Все разрешения были удалены (полный, чтение, и т. д.) для всех пользователей.
служба не запускается (очевидно), и когда я щелкните правой кнопкой мыши его в консоли служб, все параметры в верхней части (пуск, остановка, пауза, перезапуск и т.д.) АР серым цветом. При нажатии кнопки свойства, я получаю отказано в доступе, Ошибка 5.
Я вошел в систему как система, и все равно получаю тот же отказ и ошибку. Запуск SC из командной строки также не коснется его. Я также попытался начать в безопасном режиме и войти в систему как администратор.
права доступа к файлам для rasman.dll и rasmans.dll установлены в Full для всех пользователей. Это не проблема разрешения файла.
итог: как вы сбрасываете (или же берете на себя ответственность и затем установите) разрешения для службы, когда учетная запись не имеет доступа к ней?