Как исправить не удалось загрузить страницу "магазин Майкрософт". Повторите попытку позже."ошибка?

Я получаю раздражающую ошибку, которая мешает мне загружать любое приложение на Windows 10 Enterprise Build 14393.1884.

код ошибки:

" попробуй еще раз.Не удалось загрузить страницу. Повторите попытку позже."
Код: 0x80131500

что я пробовал:

  • запуск wsreset.exe для сброса магазина windows.
  • Открытие powershell от имени администратора и запуск Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml"}
  • Ran отладчик приложения на беду выстрелил в него, который не сделал ничего примечательного.
  • изменены записи DNS, чтобы увидеть, если это помогло. Это не так.
  • пошел в Настройки > Приложения и функции > магазин и сделал "сброс"
  • обновлено до последней версии Windows 10.
  • изменил настройки региона и перезагрузил компьютер.
  • запустите средство устранения неполадок Центра обновления windows
  • перезапуск после каждого шага и ведение журнала out / back in etc.

ни одна из этих вещей, кажется, никакого влияния на магазин не отвечает.

6
задан leigero
12.01.2023 6:10 Количество просмотров материала 3080
Распечатать страницу

1 ответ

Я обнаружил, что источником этих проблем был отдел ИТ ocmpany. Хотя у меня есть права локального администратора, магазин был заблокирован компанией по какой-то причине. Позже он был вновь открыт, и пользователям было разрешено получить доступ к нему снова.

Я знаю, что это может быть не самый полезный ответ, который ищут зрители, но в моем случае это было решено только путем ввода внутреннего билета поддержки в ИТ-отдел.

0
отвечен leigero 2023-01-13 13:58

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх