Я получаю раздражающую ошибку, которая мешает мне загружать любое приложение на Windows 10 Enterprise Build 14393.1884.
код ошибки:
" попробуй еще раз.Не удалось загрузить страницу. Повторите попытку позже."
Код: 0x80131500
что я пробовал:
- запуск wsreset.exe для сброса магазина windows.
- Открытие powershell от имени администратора и запуск
Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml"}
- Ran отладчик приложения на беду выстрелил в него, который не сделал ничего примечательного.
- изменены записи DNS, чтобы увидеть, если это помогло. Это не так.
- пошел в Настройки > Приложения и функции > магазин и сделал "сброс"
- обновлено до последней версии Windows 10.
- изменил настройки региона и перезагрузил компьютер.
- запустите средство устранения неполадок Центра обновления windows
- перезапуск после каждого шага и ведение журнала out / back in etc.
ни одна из этих вещей, кажется, никакого влияния на магазин не отвечает.