Я сделал некоторые копаться я не могу найти какие-либо недавние дискуссии по этой теме.
Учитывая адекватное оборудование на хосте vmware esxi, можно ли играть внутри виртуальной машины с низкой задержкой и разумной графикой? Я не говорю о skyrim на ultra, но достаточно хорошо, что я могу поднять расстояния рендеринга в WoW до max.
Игры на виртуальной машине esxi


2 ответа
вы не нашли ничего в интернете об этом, потому что он не предназначен для рендеринга видеоигр. Некоторые шаги были сделаны в последние годы, чтобы помочь с ускорением графики в виртуальных машинах. Тем не менее, то, что вы можете виртуализировать, даже с выдающимся оборудованием, не может приблизиться к стандартному ПК с приличной видеокартой в нем с точки зрения потенциала рендеринга видео/игр.
вы должны учитывать тот факт, что данные выкачиваются из видеокарты идет прямо к монитор в очень высоком темпе. Если я не ошибаюсь, это в 4gbps+ диапазон. Вы пытаетесь заставить такую информацию через кабель Ethernet, а также включить все накладные расходы, связанные с виртуализацией.
итог, это не будет работать лучше, чем ПК с базовой видеокартой.

Я считаю, что вам потребуется хост-оборудование для поддержки одного или обоих технологий виртуализации
- графические технологии виртуализации (в Intel ГВт-д, пр-во-г и пр-во-з). Где интеловские процессоры могут быть как самоотверженно, назначенный виртуальной машине (пр-во-д), делятся между несколькими виртуальными машинами на основе разделения при использовании родной драйвер видеокарты (пр-во-г), или распределяются между несколькими виртуальными машинами за счет использования виртуальной графический драйвер (Пр-во-з)
- или перенаправление ввода-вывода для полного выделения графической карты PCIe виртуальной машине с
- технология виртуализации ввода-вывода AMD, "AMD-Vi", первоначально называвшаяся"IOMMU".
- "технология виртуализации Intel для направленного ввода/вывода" (VT-d), включенная в большинство высокопроизводительных (но не все) Nehalem и более новых процессоров Intel.
Что касается частоты кадров, я не знаю, у меня никогда не было хозяина, который поддерживает эти функции, и имел разумное графическое оборудование.
а для ваших целей запуска WoW в виртуальной машине. Знаете ли вы, что раньше могли и, вероятно, все еще могут запускать несколько копий WoW на одной машине. Возможно, вам придется сделать копию папки WoW для каждого экземпляра, я не уверен, но даже если вы это сделаете, это будет меньше, чем полная виртуальная машина для каждого.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]