Forticlient SSL VPN в windows 10 отключается через минуту

Я установил последнюю версию forticlient SSL VPN (5.4), и когда я набираю VPN, он успешно подключается, но примерно через минуту VPN отключается.

в окне просмотра событий в "приложении" под источником "RasClient" написано:

CoId={31DF16A3-7AC3-45CF-A5C5-07DF259A42EB}: системный пользователь набрал
именованное подключение fortissl, который был расторгнут. Код причины
по окончании возвращается 829.

есть идеи кто-нибудь? Я работаю над это в течение 2 дней без каких-либо удачи...

спасибо!

23
задан TCS
12.02.2023 16:03 Количество просмотров материала 2751
Распечатать страницу

3 ответа

проверить сетевые устройства, для возможных ошибок (бывш. DHCP) для работы некоторых модемов и маршрутизаторов необходимо включить параметры ALG(например, Virtual Private Network (VPN). PPTP сквозной..)

Если у вас есть другие типы сетевых отключений, вам также может потребоваться проверить сетевые / телефонные кабели на наличие возможных сбоев.

Как парировал на сайте social.technet.microsoft.com :

ошибка 829 (ERROR_LINK_FAILURE)

сообщение: модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за сбоя.

эта ошибка появляется, когда модем (в случае коммутируемых или широкополосных соединений) или туннель (в случае VPN-соединений) отключен из-за сбоя сети или сбоя в физическом соединении с модемом. Ниже приведены возможные причины сбоя.

A problem in the network between the modem and the RAS server might have caused the basic dial-up or, in the case of a broadband connection, PPPoE connection, or VPN tunnel to fail.
Check connectivity between the modem and the telephone/cable connection jack. If an external modem is being used, check the physical connectivity between the modem and the computer.
In the case of VPN connections set up over a wireless network, problems in the wireless network might have caused the connection to fail. Check the status of the wireless connection in Network Connections folder.
Some of the causes of problems in the wireless network are:
    The wireless access point might have gone down due to loss of power or for other reasons.
    The user's computer might be out of the operating range of the wireless network or the RF signal strength might be weak.
The RAS server might have failed or restarted and closed the connection. Check the event logs on the RAS server.
0
отвечен Denja 2023-02-13 23:51

Я страдаю от этой проблемы уже около 6 месяцев. Сегодня я добился больших успехов -

  1. Я понял, что VPN-соединение надежно работает с проводным подключением ethernet; проблема только с беспроводным.
  2. Я сделал "ipconfig / flushdns" из командной строки администратора, без перезагрузки, и это, казалось, решить проблему при подключении по беспроводной сети.

Я пробовал несколько версий Forticlient, два разных ноутбука, различные беспроводные сети и т. д.-Проблема очень последовательна в течение последних 6 месяцев (до этого была твердой, предлагая, возможно, некоторые проблемы с обновлением Windows).

0
отвечен Steerpike 2023-02-14 02:08

подключены ли вы к серверу FortiClient Enterprise Management system? При нажатии на вкладку соответствие в FortClient вы видите "этот компьютер подключен к EMS:?

0
отвечен Ratlesnak11 2023-02-14 04:25

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх