в стандартных сводных таблицах Excel есть опция для полей, которые позволяют принудительно отображать все элементы, даже если нет результатов для текущего выбора. Вот такой вариант:
однако при использовании надстройки PowerPivot для Excel 2010 этот параметр недоступен. Есть ли обходной путь, чтобы я мог заставить все результаты появиться?
пример сценария - количество бананов, проданных в месяц. Если я не продам бананы в августе таблица powerpivot не отображает столбец для августа вообще, он просто пропускает с июля по сентябрь. Мне нужно, чтобы появился август с пустым количеством бананов или нулем.
какие идеи? Требуется ли Дакса выражение?
EDIT: чтобы ответить на вопрос harrymc, я создал эту сводную таблицу, выбрав сводную таблицу из этого меню в окне PowerPivot.