Сумма по дате в таблицах Excel / Google Docs

у меня есть куча строк с датой и сумму в долларах (расходы).

Я хочу, чтобы произвести список дней месяца и то, что баланс расходов. Так, например, 5-я запись в списке будет 8/5/2008 и сумма всех расходов, которые произошли на или до 8/5/2008. Приблизительно это =sumif(D4:D30-A5,">0",E4:E30) но, конечно ,это не работает (где исходные данные dates на D4:D30 и expenses в E4:E30).

Примечания

  • исходные данные не могут быть отсортированы по разным причинам.
  • должен работать в электронных таблицах google, что является довольно полным подмножеством функций excel.
4
задан ale
09.04.2023 21:35 Количество просмотров материала 2965
Распечатать страницу

2 ответа

код

=SUMIF(D:D,"<="&A5,E:E)

должны работать в Excel и Google Таблицы.

7
отвечен A. Rex 2023-04-11 05:23

предположим, что ваши данные находятся в D и E:

в столбце A, все даты месяца. В столбце B, все даты месяца преобразуются в числа (Это что-то вроде дней с 1 января 1970 года по умолчанию.)

в столбце F все даты в столбце D преобразуются в числа.

затем ячейки в Столбцах G: AM (или около того), эта формула: Если (F1>B $ 1,0, E1) Для каждого столбца B1 идет на один выше, поэтому это B1, b2 и т. д.

в ячейках столбцов c (1-31) сумма столбцов G-AM).

тогда столбец C состоит из 31 числа, соответствующего 31 дате в столбце A.

1
отвечен Mox 2023-04-11 07:40

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх