мой клиент CICSO AnyConnect VPN на Windows 7 вдруг начал давать ошибку:
не удалось инициализировать подсистему связи.
перезагрузка не помогала. Как я могу решить эту проблему?
мой клиент CICSO AnyConnect VPN на Windows 7 вдруг начал давать ошибку:
не удалось инициализировать подсистему связи.
перезагрузка не помогала. Как я могу решить эту проблему?
последний патч для Windows-вторник обновление -KB3023607 - вызывает ту же проблему с Cisco AnyConnect VPN. Возможные варианты исправления:
на панели задач Windows щелкните правой кнопкой мыши значок Cisco AnyConnect и выберите Quit.
откройте Проводник и перейдите в:
C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\
.найти
vpnui.exe
щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите опцию устранение неполадок совместимости.Выберите Попробовать Рекомендуемые Настройки.
Нажмите кнопку тестовая программа (обратите внимание, что Windows выбирает режим совместимости Windows 7 в случае вы должны установить его вручную). Выбор "Протестируйте программу" запустит клиента Cisco AnyConnect, давая вам тест шанс входа в систему. Это должно сработать.
Как только доказано, что Cisco AnyConnect работает, выберите для сохранения настроек. Если это не работает, средство устранения неполадок дает вам варианты пробовать снова с различными установками. Совместимости Windows 7 работал для меня, и я запускаю Windows 8.1.
Устранение неполадок совместимости программ даст вам окончательный отчет. Закрыть средство устранения неполадок, и вы должны быть хорошо идти.
решение Fix it, описанное в этом разделе, не предназначено в качестве замены для любого обновления безопасности. Мы рекомендуем вам всегда установите последние обновления безопасности. Тем не менее, мы предлагаем это исправить решение как обходной путь для некоторых сценариев.
чтобы установить или удалить это решение, нажмите кнопку Исправить или ссылка под заголовком включить это исправление или отключить это исправление заголовок. Нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне загрузка файла и следуйте шаги мастера Fix it.
эта проблема может быть вызвана, если Internet Explorer имеет значение Work Offline
режим.
ALT
и нажимаем кнопку File
menuWork Offline
пункт меню, если он установлендля меня оказалось, что сервис был настроен на запуск вручную и не был запущен. Как только я начал обслуживание, все работало как раньше.
нашел экспериментально.
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]