Cinema4D для игры уроки развития кого?

Я начал изучать Cinema 4D.
Я заметил, что его очень легко использовать для графики движения, но я хочу использовать
при моделировании для игр/реалтайм 3D движков.

до того, как я использовал 3dsmax, и было легко оценить, как модель будет выглядеть/вести себя в 3D-движке.
Две основные вещи, которые я сделал отображение полигональных треугольников и отображение количества полигонов.

Я нашел общий ТИК полигонов в настройках HUD в Cinema 4D, но
Я не могу найдите любой режим отображения, в котором будут отображаться треугольники.

есть ли способ отображения треугольных граней / не квадроциклов в Cinema4D ?
Если да, то как ?

есть функция триангуляции, но я бы не триангулировать/Untriangulate все время,
тем более, что преобразование между ними не всегда дает одинаковый результат.

12
задан George Profenza
25.12.2022 16:59 Количество просмотров материала 3318
Распечатать страницу

1 ответ

Это примерно 2x число квадрациклов, более или менее, так...

во всяком случае, ИМХО, как вождение или танцы, лучше пойти "получить чувство", чем быть очень одержимы номером там. В наши дни оптимизация важна, но не так много, как высокое качество производимого искусства... Действительно, это время высокого класса моделирования... Вы можете быть моделью для телефонов и т. д., И да, все еще нужно много низкого pol.

во всяком случае, я бы рекомендовал кино специально для рендеринга, может быть анимация, если приобрести для нее специальный модуль... Но для моделирования... Я бы предпочел блендер, силос, Модо или крылья.

во всяком случае, я вас не знаю, но я сам при выполнении low pol не все время смотрю на номера полигонов... Больше о том, чтобы сделать полисы эффективными, не тратьте их впустую (но я оптимизирую в конце, я не позволяю этому попасть в середину творческих процессов), и если они не сильно ограничены бюджетом полигонов, иногда лучше использовать еще немного, если он собирается сделать очиститель УФ макет для текстурирования... Или для соединений гнуть, etc. Квадроциклы лучше для текстурирования и анимации. (хотя в конце концов это все tris, это больше вопрос рабочего процесса, и действительно, квадроциклы упрощают моделирование и лучше организовывают провода)

во всяком случае, я не уверен, если развивающая игра stack exchange лучше подходит для этого... Это, конечно, не по теме здесь, вы можете спросить столько, сколько хотите, но я не уверен(искренне), если вы могли бы быть услышаны большее число экспертов в этой области. Хотя я не уверен, если люди там больше программирования природы, чем (как и я) , художники игры.

1
отвечен S.gfx 2022-12-27 00:47

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх