Различия Blender / POV-Ray

Я в настоящее время после учебник для Blender, но наткнулся POV-Ray упоминается как рендерер. После того, как я немного изучил его, я взглянул на его язык описания сцены (скриптовый), который меня очаровал. Но, после еще большего гугления темы, мне все еще интересно: каковы основные и ключевые различия между работой с 3D в resp. Блендер и POV-Ray?

PS: Я подозреваю, что это может быть не лучшее место для такого вопроса, как это, но кажется наиболее подходящими.

13
задан Magnap
09.03.2023 1:07 Количество просмотров материала 2387
Распечатать страницу

1 ответ

основной фокус Blender был вокруг обеспечения сильного 3D дизайн поверхности / редактор с поддержкой широкого спектра применений (все от рендеринга статических изображений и фильмов до создания игр).

POV-Ray, с другой стороны, всегда имел единственную цель обеспечения твердого трассировщика лучей. В то время как текстовый редактор обычно поставляется и доступны сторонние 3D-редакторы, основная функциональность движка (доступная через язык) была в центре внимания разработки усилие.

также стоит отметить, что в то время как Blender по-прежнему пользуется активным сообществом разработчиков, небольшие, но целенаправленные усилия POV-Ray по разработке, похоже, почти остановились, по крайней мере, на несколько лет.

Если вы ищете современный фотореалистичный рендер, то POV-Ray может быть не лучшим выбором... но если вы после интересного небольшого исследования в довольно мощный маленький трассировщик лучей, который можно относительно легко контролировать вручную скрипты, то POV-Ray может быть очень весело.

5
отвечен lzcd 2023-03-10 08:55

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх