Я понимаю, что мы можем вывести эквивалентную сборку из кода C++, используя множество отладчиков и тому подобное.
а что про двоичный код? Форматирование битов в каждом байте(байтах), которые составляют фактические машинные инструкции, которые (могут) составляют микропрограммы(если микроархитектура имеет один).
Если каждая строка кода C++ должна быть каким-либо образом преобразована в машинный код и в какой-то момент программы (например, float может быть определен в C++, но не имеет смысла, пока не будет нажата на stack, поэтому он может не преобразовывать 1: 1 во весь машинный код, построчно, но будет использоваться независимо), каждый оператор и т. д., могут быть прослежены. Но отладчики не выводят образование битов, занимающих каждую отдельную инструкцию.
Если каждая программа становится отформатированные инструкции шаблон байт / бит для процессора, он должен быть возможным (я предполагаю), чтобы проследить весь код, который вы пишете фактические биты на уровне цепи.
но для полной уверенности можно, возможно сделать это в том объеме, который я описываю здесь? Современные отладчики/программное обеспечение не предлагают эту функцию, и даже те, которые, кажется, не дают полное двоичное представление каждой инструкции ясно разработчику.
PS: Это, конечно, при условии, что скомпилированный код легко исполняется с инструкциями для предполагаемой архитектуры (а не какой-то интерпретируемый язык или байт-код, для которого требуется другая программа translate for it).