Планирование бюджета с помощью Microsoft Excel

У меня есть лист Excel, который регулярно заполняется ежедневные расходы:

enter image description here

затем, чтобы извлечь отчет о сумме денег, потраченных на каждую категорию, я просто использую сводную таблицу, как показано ниже:

enter image description here

Я не уверен, как интегрировать запланированный бюджет в этот отчет. Предположим, у меня есть запланированный бюджет, хранящийся в отдельной таблице:

enter image description here

Как я могу легко интегрировать этот план в мой отчет, чтобы я мог знать, сколько было потрачено в каждой категории в соответствии с планом? т. е. каков наилучший способ получить такой отчет (все в одной таблице):

enter image description here

можно ли манипулировать полями сводной таблицы для получения такого отчета?

25
задан Meysam
06.11.2022 2:59 Количество просмотров материала 3377
Распечатать страницу

1 ответ

используйте vlookup, чтобы дополнить таблицу ссылкой на категорию.

  • создайте новую таблицу [лист] под названием "Статус", которая ссылается на запланированный бюджет (необязательно, но проще)

  • создать первый столбец с чем-то вроде Формулы ячейки A1 =Planned!A1 до A7 [может быть больше])

  • создать второй столбец с :
    • B1 = Потрачено
    • B2 через B7 что-то вроде Формулы ячейки b2 =vlookup(A2;PivotSpent!$A:$b;false). Обычно сводная таблица должна быть отсортирована по категории (первый столбец) для работы vlookup.
  • создать третью колонку:
    • C1 = запланировано
    • C2 через C7 формула, как =Planned!b7
  • колонки D и E являются расчетной базой по колонке B
    • D:=b2/C2 (формат ячейки в %) + conditionnal форматирования
    • E:=c2-b2 + и conditionnal форматирования
  • добавить сумма в нижней ячейке

Planed и PivotSpend имя, которое я даю листу, содержащему таблицу с данными (но может быть таким же, а также на том же листе, что и тот, который будет содержать этот новый массив). Я предполагаю, что массив taht внутри расположен с ячейки A1 (адаптируйте ссылку, если где-то еще)

вы можете сделать это с помощью сводной таблицы, чтобы быть полностью динамическим, но, конечно, нужно создать временный лист хранения данных с обеих исходных таблиц

1
отвечен NeronLeVelu 2022-11-07 10:47

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх