"AdobeGCClient.exe-системная ошибка " при запуске

Я получаю ошибку при загрузке в течение последнего времени. Я сейчас на Windows 10, но это произошло на Windows 8.1

error dialog

AdobeGCClient.exe-системная ошибка


Не удается запустить программу, так как adobe_caps.dll отсутствует в вашем


компьютер. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

дело в том, что я не какая "программа" они хотят, чтобы я повторно установить.

У меня было только пару продуктов Adobe на моей машине, и я удалил их. Я переустановил Adobe Reader (потому что я использую его время от времени), но больше ничего не использую. Конечно, не Флэш, а не их. (Увы, не помню ровно что я удалил. Флэш, да. И было продвижение по службе creative suite от Adobe, чего я не хотел. Я не уверен, что было что-то еще.)

Я использовал CCleaner для сканирования в реестре остался ключ, но он оказался пустым. Поиск реестра с Regedit ничего не нашел для " adobe_caps.файл DLL."

Я вижу клиент Adobe GC на вкладке запуска диспетчера задач, но кнопка "Отключить" сама по себе отключена.

ни вредоносных байт, ни Avast не оказалось ничего, насколько вредоносных программ.

есть ряд сайтов, которые предлагают загрузку adobe_caps.dll, но где бы я его поставил (даже если бы я доверял любому из эти сайты)?

какие-то зацепки? Что я могу попробовать?

28
задан ale
14.05.2023 11:22 Количество просмотров материала 3329
Распечатать страницу

1 ответ

AdobeGCClient, конечно, является частью пакета программ Adobe. В прошлых летах, продукты Adobe росли в закопченные изверги которые нет полностью под контролем, даже не Adobe.

вероятно, при удалении продуктов Adobe, какая-то часть осталась и теперь нуждается в какой-то другой части, которая была удалена.

решение представляет собой полную очистку всех продуктов Adobe. Вместо Adobe Reader вы можете установить бесплатную замену как постное и имею в виду Foxit Reader.

вот как бы я пошел убирать после Adobe:

  1. в Панели управления / Программы и компоненты удалите все продукты Adobe и перезагрузка.

    Или лучше, используйте Revo Uninstaller Freeware удалить и почистить после.
  2. удалить (или переименовать) папку c:\Program Files (x86)\Adobe.
  3. Запустить CCleaner

дальнейшая очистка влечет за собой поиск в файловой системе и реестре для любое упоминание строки "Adobe" и удаление их всех. Это может не потребоваться, но будьте очень осторожны, если решите это сделать.

Если вышеуказанное сообщение сохраняется после очистки, используйте Process Explorer и перетащите его значок яблочко над сообщением об ошибке системы. Это покажет вам, какой процесс выдает это сообщение. Дважды щелкните процесс, чтобы просмотреть его свойства и отчет о его пути для дальнейшей очистки.

3
отвечен harrymc 2023-05-15 19:10

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх