Я пытаюсь загрузить приложения, такие как Messenger или Feedback Hub, например, но Магазин Windows возвращает следующее сообщение: "попробуйте еще раз. Произошла ошибка. Код ошибки 0x80070057, в случае необходимости.".
Я пробовал WSReset.exe, я также попытался добавить папку под названием "cache" в следующем месте:
C:Users<username>AppDataLocalPackagesMicrosoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbweLocalState
который кстати работал, но не устранить проблему, когда я запустил средство устранения неполадок. Средство устранения неполадок не может устранить проблему, поскольку оно не может устранить проблему автоматически и возвращает "X Windows Store-кэш может быть поврежден".
Есть ли какое-либо исправление, чтобы я мог обновлять приложения и снова устанавливать новые приложения?
Я также пробовал следующее:
Windows 10 store ошибка при запуске загрузки
и, конечно, много youtube видео о том, как решить проблему, но, к сожалению, ничего не получалось.
изменить:
Нет выходных данных с сегодняшнего дня, когда я последний раз пытался установить в eventvwr.МСЦ -> приложения и servicelogs -> Mircosoft -> ОС Windows -> (AppxPackagingOM -> Microsoft-ОС Windows-AppxPackaging/операционный или AppXDeployment-сервер -> Microsoft-ОС Windows-AppXDeploymentServer/операционный).