Я заканчиваю профессиональную школу и за эти годы приобрел кучу заметок и статей, которые я хотел бы повесить на. Я хотел бы добавить к ним и создать своего рода архив статей и файлов, которые могут быть полезны в будущем. Я также хотел бы организовать эту коллекцию файлов не только простой группировкой, но и тегами. Я чувствую, что это сделает поиск через них лет спустя намного проще. Предложения по программному обеспечению, которые были бы хороши для этого? Просто общий файл менеджер, что-то, что использует теги, которые могут быть прикреплены к каждому файлу?
Что такое организатор файлов на основе тегов? [закрытый]
5 ответов
прыжок - это файловый менеджер общего назначения, который использует встроенный поиск Spotlight в OS X для тегов, фильтрации и т. д.
Yep той же компанией является более специализированным менеджером документов.
вместе также более специализировано и способно управлять базой данных документов, как EagleFiler.
попробуйте синий экран
http://www.tabbles.net
Tabbles позволяет организовать файлы и документы независимо от структура папок. Или уточнить существующая организация папок.
лучшее приложение для хранения заметок, которое я когда-либо использовал,KeyNote (теперь называется KeyNote NF). Он хранит заметки в организованной древовидной структуре. Вы можете гиперссылку на веб-адреса или другие заметки, шифровать заметки, выделять части для акцента и т. д.
есть несколько решений, возможно, один из этих двух может хорошо работать для вас:
Tagnotes (Альфа-этапе 2011-Мар-02 из)
http://tagnotes.sourceforge.net/
Мои Заметки Хранитель
http://www.mynoteskeeper.com/
Evernote. http://evernote.com/evernote/
"Evernote позволяет легко запоминать большие и маленькие вещи из вашей повседневной жизни с помощью компьютера, телефона, планшета и интернета."
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]