в чем разница между "Resolved" и "Closed" access db 2007

Я хотел бы знать, в чем разница этих двух:
"Решено"и " закрыто"

Я видел это в шаблоне поддержки базы данных клиентов MS access db 2007.
И есть статус, который говорит: "активный", "разрешить"или " закрыт".

кто-нибудь знает разницу?
Спасибо

2
задан Nifle
18.02.2023 23:08 Количество просмотров материала 2730
Распечатать страницу

2 ответа

эта база данных, вероятно, была вдохновлена системами отслеживания ошибок.

с любого рода отслеживания проблем или отслеживания ошибок, распространенным явлением является то, что человек, который сообщил об ошибке не удовлетворен тем, как она была решена. Например, тестировщик может сообщить об ошибке, и программист может утверждать, что она была исправлена, но когда тестер проверяет, это на самом деле не исправлено. Возможно, программист неправильно истолковал сообщение об ошибке и исправил что-то другое, например... Это удивительно распространено. Или программист может подумать, что ошибка недостаточно важна для исправления, а тестировщик может не согласиться.

в системах отслеживания ошибок программист устраняет ошибку, что означает, что он считает, что исправил ошибку, или решил не исправлять ее... в любом случае, они с этим разобрались.

в большинстве систем отслеживания ошибок, когда ошибка устранена, она назначается человеку, который ее открыл. Это служит двум целям:

  1. это уведомляет открывалку о том, что ошибка устранена
  2. это позволяет открывателю решить, довольны ли они разрешением. Если они есть, они могут закрыть его. Если это не так, они могут активировать его и отправить обратно.

другими словами, ошибка должна оставаться открытой, даже после того, как она будет решена, пока оригинальный открыватель не решит, что они довольны разрешением.

3
отвечен Joel Spolsky 2023-02-20 06:56

как бывший менеджер службы поддержки, я могу сказать вам, что в рамках общей поддержки:

разрешить это проблема, которая была проработана и исправлена. Для этого тоже будет резолюция.

закрытые это вопрос, который не был решен, но не было необходимости оставаться открытым. Т. е. дубликат билета был открыт, клиент решен самостоятельно, проблема ушла, что вопрос/продукт не подпадает в сферу поддержки, п.

2
отвечен JNK 2023-02-20 09:13

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх