У нас есть пользователь, который может получать электронную почту через Outlook, но не может войти в OWA. Почтовый ящик в Exchange 2010. Они были с компанией всего несколько месяцев, и, похоже, эта проблема всегда случалась с тех пор, как они начали.
здесь ошибка:
Устранение неполадок сделано до сих пор:
- гарантированный рекламный аккаунт не заблокирован
- сбросить пароль и попытался снова, используя известный Хороший пароль
- убедитесь, что OWA включен на вкладке функции Exchange на сервере Exchange
интересно, что успешные входы в OWA почти мгновенно (для других наших пользователей), но всегда есть 15+ вторая задержка, прежде чем эта ошибка появляется, когда этот пользователь пытается войти в систему - ошибка никогда не появляется мгновенно. Интересно, может ли эта задержка дать некоторые подсказки относительно возможной причины?
У кого-нибудь есть идеи что может быть что здесь происходит?