на моем текущем рабочем месте используются компьютеры Mac, а на старых рабочих местах-Windows. На моих старых рабочих местах я сильно использовал функциональность задач Outlook для управления своей рабочей нагрузкой.
Я понимаю, что функциональность задачи в Outlook 2011 для Mac сильно ограничен, так что я был очень рад найти Это полезное "how-to" по максимуму задач.
моя проблема в том, что мои задачи не появляются в папке задач, или где-нибудь еще по этому вопросу. Даже если я ищу название задачи, которую я недавно нашел, я до сих пор не могу найти.
после некоторого гугления я нашел этот форум тема, которая предполагает, что это может быть проблема с базой данных Outlook, который указывает на Microsoft КБ.
поэтому я прошел все рекомендуемые шаги по перестройке / добавлению нового удостоверения с помощью "утилиты базы данных Microsoft" - теория заключается в том, что если я создаю новое удостоверение, я могу проверить Создание задачи с помощью " чистого листа" идентичность.
когда я изменяю удостоверение по умолчанию на мое вновь созданное удостоверение с помощью утилиты базы данных Microsoft (необходимо перезагрузить компьютер) Создание задачи по-прежнему не работает.
любые идеи оценили, я действительно скучаю функциональность задачи в Outlook 2010 для Windows.