Разделение окна Emacs на новый фрейм

с первый кадр содержит два окна Emacs,win-one отображение buffer buf-one и win-two показывать buf-two, Я хотел бы быть в состоянии "перерыв"win-two off в свой собственный фрейм, возможно, используя модификатор-нажмите на линию моды. После этого,

  • и win-one и win-two сохранило бы их индивидуальные высоту / ширину и буфер ассоциации у них были, когда в первый кадр
  • win-one остался бы в том же первый кадр и win-two теперь будет в новом, отдельном второй-каркас
  • исходное положение, цвет и настройки шрифта будут сохранены, где это возможно

Мне было интересно, если это поведение было доступно где-то в стандартной библиотеке, если есть расширение для него, или, возможно, если небольшая функция elisp будет работать?

5
задан karel
22.12.2022 2:35 Количество просмотров материала 2524
Распечатать страницу

3 ответа

Да, есть такая команда: mouse-tear-off-window. Я привязываю его к C-mouse-1 в строке Режим:

(global-set-key [mode-line C-mouse-1] 'mouse-tear-off-window)

команда доступна в vanilla Emacs (emacs -Q). Но я использую свою версию, которая не удаляет окно, если оно одно в своем фрейме. Вместо этого он клонирует фрейм и окно. Эта версия находится в библиотеке мышь+.el. Doc строка:

,----
| mouse-tear-off-window is an interactive compiled Lisp function in
| `mouse+.el'.
| 
| It is bound to mode-line C-mouse-1.
| 
| (mouse-tear-off-window EVENT)
| 
| Create a new frame displaying buffer of window clicked on.
| If window is not the only one in frame, then delete it.
| Otherwise, this command effectively clones the frame and window.
`----
1
отвечен Drew 2022-12-23 10:23

это привязка по умолчанию:

C-x 5 C-o : display-buffer-other-frame

что делает: буфер дисплея в другой рамке.

1
отвечен m4573r 2022-12-23 12:40

Вы можете использовать:

M-x new-frame

я привязал его к F9, например:

(global-set-key (kbd "<f9>") 'new-frame)
0
отвечен cYrus 2022-12-23 14:57

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх