отвечу сколько бит глубина цвета вам нужно, и как это влияет на ваши результаты, позвольте мне начать с краткого объяснения того, что глубина цвета на самом деле.
что такое глубина цвета?
глубина цвета описывает, сколько оттенков цвета будет сохранено. If изображение имеет очень тонкие градации цвета, сканирование и хранение чрезвычайно большого количества цветов означает, что эти тонкие различия будут кодироваться по-разному в сохраненном изображение и могут быть дифференцированы, когда вы делаете манипуляции с изображением. Хранение меньшего количества битов означает, что некоторые из этих градаций будут сохранены как один и тот же цвет, поэтому они не будут дифференцированы.
возможно, вы видели этот эффект, пытаясь сохранить фотографию, содержащую тонкие градиенты, в более низком битном формате, например, 8-битный GIF, в котором хранятся только 256 уникальных цветов. Вместо непрерывного градиента отображаются полосы, так как несколько оттенков должны быть сконденсированы в меньшее количество доступных цветов, производящ шаги цвета", как сравнение ниже.
сколько битов необходимо?
человеческий глаз может различать более 256 оттенков каждого основного цвета, но этого достаточно для визуализации изображений в фотографическом качестве. Для этого требуется 8 бит для каждого основного цвета или 24 бита. В сочетании, это более 16 миллионов цветов. На 48 битах, или 16 битах в основной цвет, над 65.000 тенями каждого основного цвета можно продифференцировать. Это далеко за пределами того, что может различить глаз.
цвета 48 бит
Так зачем вообще беспокоиться о 48-битном цвете? Потому что это полезно для фотографической работы. Детали могут быть промыты в самых ярких областях или трудно различимы для глаз в самых темных областях. С помощью манипуляции с изображениями эти диапазоны можно растягивать, чтобы увеличить расстояние между похожими цветами лучше дифференцируется. Однако это оставляет дыры в цветовом спектре. Начиная с 48 бит обеспечивает те промежуточные цвета, которые в противном случае отсутствовали бы.
когда вы растягиваете один диапазон цветов, другие цвета сжимаются, объединяя некоторые цвета. Другие типы манипуляций с изображениями приводят к аналогичной потере некоторых значений цвета. Когда вы начинаете с 24 бит, совокупная потеря через последовательные шаги обработки может быть заметным ухудшением. Начиная с 48 битов, даже существенная потеря цветов все еще выходит далеко больше чем необходимо.
результат типично должен быть вниз-попробован до 24 бита для того чтобы показать его нормально или напечатать его. Так что даже за фотоработу, 48 бит специального назначения.
глубина цвета против способности сканировать цвета
сканер обладает определенными оптическими свойствами, и каждое сканирование выполняется на глубине цвета, создаваемой аппаратным обеспечением. Эта информация обрабатывается программное обеспечение для создания изображения с заданной глубиной цвета. Так что, если ваш сканер способен на 48-битный цвет, это то, что захватили. Если требуется только 24 бита, некоторые цвета объединяются.
однако, при любой глубине цвета, каждый цвет на странице будет храниться как-то. Разница в том, что при большей глубине цвета вы сможете отличить их друг от друга. Так, например, более высокая глубина цвета не позволяет лучше захватить синий цвет.
сканирование text
Если вы говорите о тексте, то совершенно никакое преимущество от использования 48 битов. Это просто даст вам огромные файлы, которые медленно работают. Но некоторая глубина цвета может быть полезна для очистки сканирования.
использование информации о цвете для очистки
рассмотрим факс. Он работает с 1 бит, который дает вам черный или белый. Таким образом, каждый цвет на странице должен быть представлен одним или другим. Это достигается за счет выбор порога темноты. Все светлее становится белым; все темнее становится черным (по сути тот же процесс используется для преобразования 48 битный цвет в 24-битный цвет). С факсом результат часто беспорядок-блочные буквы, пятно становится зернистым черным пятном, складка в бумаге становится черной линией.
Это из-за того, что видит сканер. Бумага не является чисто белой (и она может быть пожелтевшей неравномерно). Если любые створки или морщинки, то вы можете увидеть их, потому что они вводят затенение. Буквы на странице не являются чисто черными и часто содержат более светлые области. Грязь или пятна имеют темноту и цвет. Часто самые темные части артефактов темнее самых светлых. Это усложняет создание чистой отсканированной страницы.
имея некоторую информацию о цвете для работы с позволяет использовать инструменты обработки изображений для очистки сканирования; чтобы отличить артефакты от контента. После артефактов были удалены, сканирование может быть улучшена за счет уменьшения глубины цвета. Заставляя текст быть темным, а фон-белым, более точно имитирует то, как выглядел исходный документ, когда он был недавно напечатан на белой бумаге.
Нижняя Строка
глубина цвета не улучшит вашу способность захватывать цвета, такие как синий, которые не сканируют, а также некоторые другие цвета. Тем не менее, это дает вам возможность улучшить результат. Сканирование в 24 бит цвет является хорошей отправной точкой, если оригиналы не девственной. Даже если изначально это были черные чернила на белой бумаге, информация о цвете значительно облегчит избавление от артефактов, которые обычно имеют цвет.
после удаления артефактов информацию о цвете можно использовать для улучшения внешнего вида содержимого. Синие чернила, которые плохо сканируются, можно затемнить, не затрагивая цвета, которые хорошо сканировались. Вещи как выбитая печать нотариуса которая могла быть едва заметные могут быть затемнены. Белую бумагу можно отбелить. Контраст между содержанием и фоном может быть улучшена.
после того, как все это будет сделано, гораздо меньший диапазон цветов может быть использован для представления страницы. Таким образом, 24-битный цвет может быть уменьшен до 8-битного цвета (или меньше) или оттенков серого. Это позволяет сохранить готовый результат в гораздо меньшем файле, при этом выглядя лучше оригинала.
низкая глубина цвета трюк
Если вы работаете с текстом и хотите, чтобы конечный результат выглядел как чистый черный текст на белой бумаге, есть трюк, который вы можете сделать, используя низкую глубину цвета. Вы начинаете с существенно более высоким разрешением, чем то, что нужно для результата, скажем 800 до 1200 точек на дюйм и 24-битным цветом. Использовать информацию о цвете, чтобы удалить артефакты, улучшить контрастность и т. д. пока это не так хорошо, как вы можете сделать это. Затем преобразовать изображение в 1-битный цвет (черный и белый).
Это заставит очищенное изображение черным по белому, а высокое разрешение позволит запечатлеть мелкие детали в содержании. Затем уменьшить выборку до нужного разрешения (обычно от 200 до 300 dpi). Выборка вниз преобразует файл в оттенки серого или 24-битный цвет. Если это не происходит автоматически, выберите оттенки серого в качестве выходных данных.
эффект будет похож на ClearType (субпиксельный рендеринг). Деталь, которая была бы полностью потеряна при сканировании с высокой контрастностью и нормальным разрешением, будет сохранена в нескольких битах полутоновый. Файл может быть сохранен в чем-то вроде 4-битного оттенка серого, который будет очень маленьким файлом с высококачественными результатами.