когда я создаю изображение в Photoshop, я не могу понять, как получить его точность до пикселя, если вы используете пиксельную сетку, которая появляется при увеличении, вы получаете частично прозрачную границу вокруг внешней стороны изображения. Я думаю, что это должно создать более плавный эффект, но когда мне нужна мертвая точность, я не могу ее получить. Я уже разобрался с этой проблемой, но не могу вспомнить, как. Я также ничего не могу найти в сети.
Точность Пикселей Photoshop


2 ответа
некоторые способы сделать это:
отключите " пиксельную сетку "и войдите в настройки в разделе направляющие и сетка и измените ее, чтобы сделать" линию сетки "каждые 1 пиксель и" подразделение " каждые 1 пиксель. Имейте сетку, и привязка к сетке set.
для некоторых инструментов создания, таких как прямоугольные и" формы " инструмент, искать привязка к пикселю параметры. Это относится к векторным объектам. См.здесь for more.
используйте инструменты на основе пикселей, такие как карандаш размером 1px или линейный инструмент.
вместо этого используйте Illustrator, он больше ориентирован на векторные объекты и пиксель за пиксельным редактированием, в то время как Photoshop больше ориентирован на фотографию. Установите Illustrator в режим Pixel.
используйте редактор значков, они имеют хорошие сетки и работают пиксель за пикселем и не используют смешивание при масштабировании все.
Side notes: некоторые из вышеперечисленных вещей не работают в более ранних версиях программ, Если вы не можете найти "привязку к пикселям" в CS3, то есть потому, что он не существовал тогда.

в дополнение к тому, что написал Pyscogeek, инструменты прямоугольной и эллиптической рамки всегда будут выравниваться по пиксельной сетке, и вы можете подтолкнуть их пиксель за раз или 10 пикселей за раз. Аналогично, инструмент карандаш предназначен только для заполнения целых пикселей.
и с формами и путями даже без Snap to Pixel
включено, вы все еще можете довольно легко выровнять их с пиксельной сеткой, если вы знаете несколько основных трюков и использовать простую математику:
- как уже упоминалось ранее, замыкание на сетку/направляющие может быть одним из способов размещения/перемещения / масштабирования контуров для целых единиц пикселей.
- вы также можете использовать прямоугольную рамку (с открытой панелью информации и единицами линейки, установленными в пикселях), чтобы сложить направляющие в нужном положении и размере.
- если вы не увеличены более чем на 100%, то ваши пути и фигуры автоматически привязываются к пиксельной сетке независимо.
- если ваш путь / форма немного выключена, просто бесплатно преобразовать его. После этого можно установить высота / ширина / X / Y к всем блокам пиксела. Если ваша высота/ширина нечетны, то просто установите Y / X на половину пикселя, или вы можете просто использовать угол или опорную точку края.
наконец, в CS6, у вас есть Snap Vector Tools and Transform to Pixel Grid
опция в общих настройках. Это еще больше упрощает выравнивание векторных контуров по пиксельной сетке.
таким образом, хотя Fireworks может быть больше подходит для пиксельного дизайна, он все еще довольно выполним в Photoshop с небольшой практикой.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]