нет. Windows не ограничивает ваши приложения
Если ваше приложение рендеринга только однопоточное, то оно может использовать только 100% одного процессора. Так, например, на двухпроцессорной машине он будет отображаться как 50%. Windows не может использовать оба ЦП, поскольку разработчик приложения должен разбить задачу на несколько потоков.
но некоторое время ему придется ждать, пока он прочитает входное видео и запишет выходное видео... что составляет только 40%.
Это похоже на ОЗУ. Предполагая, что ваша машина не голодает от оперативной памяти, Windows позволит процессу использовать столько оперативной памяти, сколько он ссылается в последнее время.
чтобы ускорить вычислительную часть визуализации видео, вы можете купить более быстрый процессор или купить видеокарту, которую ваше приложение может использовать для ускорения, выполнив часть работы в GPU. Или получите другое приложение для рендеринга, с лучше реализованной многопоточностью.
сделать ввода-вывода быстрее, поставить входные, выходные и временные файлы на трех разных дисках (не только буквы дисков). Различные физические диски). Поскольку входные файлы, как правило, самые большие, а также, как правило, доступны случайным образом, если вы объединяете несколько входов, поместите их на свой самый быстрый диск, SSD, если это возможно. Скорость выходного диска не будет иметь большого значения: скорость, с которой вы можете визуализировать видео медленно ходить на любой жесткий диск.